+7 (962) 559-57-02 +7 (906) 115-73-68 |
ТРЕНИНГИ
Менеджмент
-
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ
-
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
-
НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
-
НАСТАВНИЧЕСТВО
-
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ СОВЕЩАНИЕ
-
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
-
ЛИДЕРСТВО
-
УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ
-
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
-
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
-
СИСТЕМНОСТЬ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
-
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
-
«КОУЧИНГ» В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
-
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Продажи
-
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
-
БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ
-
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
-
РАБОТА С ВХОДЯЩИМИ ЗВОНКАМИ
-
КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
-
СЛОЖНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ
-
МАСТЕР ПРОДАЖ
Переговоры. Навыки коммуникации
-
ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
-
ПЕРЕГОВОРЫ
-
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
-
МАНИПУЛЯЦИИИ В КОММУНИКАЦИИ
-
КОММУНИКАЦИИ
-
УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
-
ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Командная работа
Персональная эффективность
-
БИЗНЕС-ЭТИКЕТ
-
УБЕЖДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
-
НАВЫКИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
-
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ
-
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
-
САМООБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ
УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СОТРУДНИКАМИ
Для кого: Для руководителей и менеджеров среднего звена
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Управление по целям
-
Управление на основе целей компании
-
Виды, особенности, характеристики, иерархия целей
-
Выработка целей по схеме SMART
-
Беседа с подчиненным по постановке целей и задач
Стандарты рабочего поведения
-
Функции стандартов
-
Выработка стандартов
-
Стандарты качества и исполнения
-
Трансляция стандартов подчиненным
Контроль исполнения
-
Виды, функции, характеристики контроля
-
Этапы контроля
-
Беседа с подчиненным с целью контроля
Наблюдение и обратная связь
-
Наблюдение за исполнением
-
Этапы анализа работы сотрудников
-
Виды и назначение обратной связи
-
Развивающая обратная связь
Делегирование полномочий
-
Цели и принципы делегирования
-
Выделение функций для делегирования
-
Барьеры делегирования
-
Анализ готовности сотрудника к делегированию
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
-
Правильно формулировать цели и задачи
-
Четко ставить цели и задачи перед подчиненными
-
Разрабатывать стандарты
-
Транслировать стандарты подчиненным
-
Использовать разные виды контроля в деятельности
-
Наблюдать за рабочим поведением сотрудников на основе стандартов и давать им развивающую обратную связь
-
Выделять задачи и функции для делегирования
-
Эффективно делегировать задачи подчиненным.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССАМИ И РУКОВОДИТЬ ПОДЧИНЕННЫМИ
Для кого: Для управленцев, имеющих непосредственных или функциональных подчиненных
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Цикл управления
-
Постановка цели, организация, мотивация, контроль
-
Компетенции руководителя
Постановка задач
-
Формулировка конкретных задач
-
Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат
-
Постановка задачи на выполнение.
Организация рабочего процесса
-
Принципы формирования стандартов.
-
Трансляция стандартов их подчиненным
Мотивация персонала
-
Принципы материальной и нематериальной мотивации.
-
Особенности различных методов мотивирования
-
Положительная и отрицательная мотивация
-
Создание мотивирующей среды
-
Различие в мотиве и стимуле
-
Правила критики и наказания
Контроль и обратная связь
-
Использование промежуточного и итогового контроля
-
Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля
-
Обратная связь, как развитие персонала
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Планировать деятельность
-
Прописывать и транслировать стандарты
-
Мотивировать и стимулировать сотрудников
-
Организовывать работу на основе принципов управления
-
Интегрировать функции персонала
-
Качественно контролировать процесс достижения результата
НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
ПРАВИЛЬНО МОТИВИРОВАТЬ И СТИМУЛИРОВАТЬ
Для кого: Для руководителей, использующих индивидуальный подход
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Основы мотивации
-
Понятие мотивации
-
Методы мотивирования
-
Основные ошибки при мотивировании
-
Теория МакКлелланда
-
Понимание стимулов и мотивов
Способы выявления мотивов
-
Интервью с новым сотрудником
-
Определение типологии
-
Наблюдение за поведением персонала
Мотивирование
-
Демотивирующие факторы
-
Создание мотивирующей среды
-
Мотивирующая постановка задач
-
Как правильно использовать стимулы
-
Правила критики и наказания
Принципы мотивирования
-
Потребность-желание-цель-мотивация-действие-результат
-
Структура мотивации
-
Излишек мотивации
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Использовать индивидуальный подход
-
Выявлять мотивы и стимулы
-
Ставить задачу, опираясь на мотивационные связки сотрудника
-
Понимать закономерности и эффекты мотивации
НАСТАВНИЧЕСТВО
ПОЛЕЗНЫЙ НАСТАВНИК
Для кого: Для руководителей, нуждающихся в инструментах
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Организация процесса наставничества
-
Запуск процесса наставничества и способы структурирования подобной инициативы со стороны подчиненных
-
Применение оценки результативности и оценки уровня развития навыков подчиненного для формулирования программы наставничества
-
Особенности процесса наставничества по отношению к высокопотенциальным и к малорезультативным сотрудникам. Стимулирование людей к развитию
Инструменты наставничества
-
Разработка плана индивидуального развития
-
Алгоритм беседы по созданию плана развития
-
Постановка целей и критериев развития
-
Определение и планирование развивающих действий
-
Умение применять развивающие задания в процессе наставничества.
-
Формулирование развивающих заданий
-
Организация процесса обратной связи, осмысления опыта и извлечения выводов.
-
Развивающая обратная связь в наставничестве
-
Способы развития навыков в ходе работы
-
Формулировка стандартов выполнения задачи
-
Объяснение и демонстрация алгоритма действий
-
Наблюдение за исполнением и обратная связь
-
Тренировка навыка
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Включать наставничество в процесс управления
-
Формировать программу наставничества
-
Развивать у сотрудников необходимые компетенции.
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
ОТБОР НУЖНОГО СОТРУДНИКА
Для кого: Для сотрудников службы персонала и руководителей, участвующих в подборе нового персонала и формирующих, кадровый резерв.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Качественный подбор персонала
-
Критерии эффективного подбора персонала
-
Основные ошибки
-
Требования к кандидату на должность
-
Описание компетенции
-
Анализ и выделение существенных для позиции компетенций
Поиск кандидата
-
Источники поиска персонала.
-
Типы данных о кандидате.
-
Процесс отбора – просмотр резюме, телефонный отбор, собеседование
Методы проведения интервью
-
ППП (Полный Поведенческий Пример) как метод сбора данных
-
Метода STAR
Техники проведения интервью:
-
Основные принципы управления ходом интервью
-
План интервью
-
Правила ведения записей
Диагностика лжи
-
Не верблаьные отношения
-
Фразы-индикаторы
Анализ данных о кандидате
-
Обобщение данных на основании резюме, интервью, тестирования
Сообщение кандидату итогового решения
-
Алгоритм экологичного отказа
-
Принципы оповещения, позитивного решения
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Чётко определять критерии поиска персонала под определённую позицию
-
Оперировать различными источниками поиска персонала и учитывают особенности каждого этапа отбора
-
Применяют различные методы проведения интервью
-
Осознанно управлять ходом интервью
-
Определять степень искренности кандидатов по поведенческим индикаторам
-
Профессионально сообщать кандидату, о положительном и отрицательном решении
РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ СОВЕЩАНИЕ
ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО СОВЕЩАНИЯ
Для кого: Для руководителей всех уровней, которые используют совещания, в повседневной практике.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Концепция совещания
-
Определение необходимости совещания
-
Выбор вида и формы проведения совещания
-
Планирование состава и ролей участников
Подготовка к совещанию
-
Постановка цели совещания
-
Разработка повестки дня
-
Составление списка участников
-
Распределение ролей участников совещания
-
Подготовка участников совещания
-
Определение регламента
-
Подготовка помещения
Ведение совещания
-
Процедуры проведения совещаний
-
Убедительный доклад на совещании
-
ТАП - аргументация
-
Управление групповой динамикой
-
Алгоритмы обсуждения на совещании
-
Выходы из сложных ситуаций
Завершение совещания
-
Принятие итогового решения
-
Завершение и анализ эффективности совещания
-
«Дорожная карта» - результат эффективного совещания
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Осознавать необходимость проведения совещаний, планируют формы проведения, состав участников и их роли
-
Готовиться к совещаниям
-
Проводить результативные совещания
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
ПРОЕКТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОММУНИКАЦИИ В ПРОЕКТЕ
Для кого: Для линейных управленцев, специалистов и исполнителей
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Проектные компетенции
-
Перевод проблемы в проект
Этапы планирования проекта
-
Определение целей и ключевых показателей проекта
-
Описание работ
-
Структурная декомпозиция работ
-
Определение длительности операций
-
Сетевое планирование и диаграмма Ганта
-
Расчет ресурсов
Оптимизация плана проекта
-
По времени, качеству и ресурсам
-
Управление изменениями в проекте
-
Контроль выполнения плана проекта
Эффективные коммуникации в проекте
-
Презентация идеи и плана проекта внутри организации
-
Привлечение к участию в проекте людей из различных подразделений и согласовать их действия
-
Создание рабочей группы
-
Мотивация исполнителей в проекте, алгоритм постановки задач
-
Отлаживание коммуникаций в команде
-
Групповые встречи для внесения изменений в задачи и работу исполнителей
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Управлять ключевыми процессами проекта – от зарождения проекта до финальной стадии и закрытия проекта
-
Эффективно коммуницировать внутри проекта и за его границами
-
Активно слушать, задавать вопросы, уточнять цели и результаты проекта. Проводить эффективные совещания.
ЛИДЕРСТВО
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ЛИДЕРА
Для кого: Для тех, кто хочет вести за собой людей к достижению целей
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Самопонимание
-
Структура эмоционального интеллекта
-
Восточный и западный типы мышления
-
Ролевой анализ
-
Пирамида логических уровней
-
Ограничивающие убеждения
-
Расширение рамок восприятия
-
Адекватность картины мира
Саморегулирование
-
Управление эмоциями
-
Техники саморегулирования
-
Творческий подход к решению задач
-
Самомотивация
Проницательность
-
Интересы и намерения
-
Наблюдательность и понимание интересов окружающих
-
Выявление интересов и потребностей
-
Признаки несогласованности речи, мысли и действий
-
Физиологические маркеры
Эмоциональное лидерство
-
Принципы эмоционального влияния
-
Техники влияния
-
Речевые стратегии
-
Техники вовлечения
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Выявлять ограничивающие установки, расширять рамки восприятия окружающего мира, раскрывать новые способности
-
Управлять своими эмоциями, творчески подходить к реализации своих планов и получают удовольствие от достижения цели
-
Мотивировать людей на достижение целей
-
Вовлекать людей в процесс, с уверенно выходить из «трудных ситуаций», противостоять манипуляциям
-
Вести за собой команду
УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ
ПРОФИЛАКТИКА И КОНТРОЛЬ КОНФЛИКТОВ
Для кого: Для руководителей различного уровня, желающихнаучиться управлять конфликтами
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Стратегии поведения в конфликте
-
Уступки, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество
Профилактика конфликта
-
Устранение дефицита информации
-
Техника активного слушания
-
Эмпатия в управлении конфликтом
Тактика в управлении конфликтом
-
Распознавание манипуляций
-
Приемы защиты от манипуляций
-
Приемы манипулирования
Поведение в конфликтной ситуации
-
Контроль собственных эмоций
-
Смягчение эмоций у оппонента
-
Реакция на критику
-
Реакция на оскорбления, агрессию, окружающих
Урегулирование линейных конфликтов
-
Разрешение конфликтов с подчиненными
-
Этапы регулирования конфликта
-
Тактика взаимодействия в сложной ситуации
-
Обратная связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта
Управление стрессом
-
Симптомы стресса: физические, эмоциональные, поведенческие
-
Саморегулирование стресса
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Использовать различные стратегии поведения в конфликте
-
Приемам предотвращения конфликтных ситуаций
-
Распознавать манипуляции
-
Управлять собственным состоянием
-
Управлять конфликтами между подчиненными, разрешать конфликты с подчиненными
-
Урегулировать конфликтные ситуации
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Для кого: Сотрудники, в функциональные обязанности которых входит системная реализация продукта.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Планирование продаж
-
Системы планирования
-
Постановка цели в продажах
-
Расстановка приоритетов
-
Ранжирование клиентской базы
-
Индивидуальные планы сотрудников
Организация продаж
-
Организация продаж
-
Функциональные обязанности продавца
-
Компетенции менеджера по продажам
-
KPI продавца
Мотивация
-
Использование мотивации и стимулирования
-
Понятие мотивация
-
Определение потребностей сотрудника
-
Материальная и нематериальная мотивирования
-
Алгоритм подбора эффективного продавца
Контроль
-
Виды контроля и их назначение
-
Рекомендации методов контроля в продажах
-
Результативный контроль – что это
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Компоновать план продаж
-
Использовать комплексное планирование
-
Организовывать сотрудников, занятых в продажах
-
Отлаживать бизнес – процессы
-
Мотивировать сотрудников, опираясь на их индивидуальные потребности
-
Осуществлять контроль, не демотивируя сотрудников
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
ВЫСТРАИВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ
Для кого: Для руководителей, сталкивающихся с изменениями во внешней внутренней среде. Для тех, кто хочет внедрять новое, системно и с желаемым результатом.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Изменения в организации
-
Влияние внешней среды на процессы организации
-
Для чего нужны изменения
Планирование изменений внутри системы
-
Оценка готовности системы к изменениям - SWOT-анализ
-
Этапы развития системы
-
Разработка цели изменений
-
Выработка плана изменений
Отношение людей к изменениям
-
Человеческий фактор в управлении изменениями
-
Почему люди сопротивляются изменениями
-
Стадии восприятия изменений
-
Способы преодоления сопротивления изменениям
Инструменты эффективного управления изменения по Коттеру
-
Цикл эффективного внедрения изменений
-
Развитие чувства «крайней необходимости»
-
Формирование команды сторонников
-
Наделение полномочиями
-
Получение краткосрочных побед
-
Укрепление «старых» изменений и введение «новых».
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Понимать необходимость внедрения изменений
-
Анализировать внутренние и внешние изменения
-
Принимать целесообразные решения в изменившейся среде
-
Преодолевать сопротивления у коллег, на принятие изменений
-
Результативно управлять изменениями в организации
СИСТЕМНОСТЬ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
ЗАКОНЫ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ В ЦЕЛЕСООБРАЗНОМ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
Для кого: Для руководителей и менеджеров всех уровней компании.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Ответственность за принятые решения
-
Личная и командная ответственность
-
Определение уровня ответственности
-
Основные этапы принятия решений
Структурирование информации
-
Таблицы
-
Блок схемы
-
Карты памяти
-
Технологические карты
-
Поиск корневых причин проблем
-
Поиск проблемных зон через описание бизнес процессов
-
Диаграмма Ишикава
Анализ информации и поиск решений
-
Алгоритм от проблем к решениям
-
Способы поиска альтернативных решений
-
Мозговой штурм
-
Метод «Уолта Диснея»
-
3 позиции восприятия
Выработка стратегии
-
SWOT анализ
-
Матрица оценки альтернативных вариантов решений
Свойства систем
-
Колесо баланса жизни
-
Теория ролей
-
Пирамида логических уровней
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Принимать на себя личную и командную ответственность
-
Выделять и фиксировать ключевую информацию, для принятия
-
Необходимых решений
-
Использовать бизнес-процессы в нахождении проблемных зон системы
-
Формировать алгоритмы достижения результата
-
Анализировать текущую ситуацию, основываясь на возможностях и угрозах внешней и внутренней среды
-
Распознавать системные закономерности в принятии решений
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Для кого: Для сотрудников всех уровней компании.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Системный анализ
-
Системный подход к управлению
-
Функционирование и развитие - два противоположных свойства системы
-
Признаки нестабильности
Описание бизнес процессов
-
Методы описания бизнес процессов
-
Принципы описания бизнес процессов разного уровня
-
Ключевые показатели эффективности бизнес процессов
-
Анализ функций
-
Определение проблемных зон
-
Оптимизация бизнес процессов
-
Создание системного контроля
Внедрение организационных изменений
-
Сложности при внедрении изменений
-
Применимые модели бизнес-процессов к изменениям
-
Взаимодействие бизнес процессов на всех уровнях
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Оценивать внешние и внутренние признаки функционирования организации
-
Графически описывать бизнес-процессы
-
Оптимизировать неэффективные бизнес-процессы
«КОУЧИНГ» В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
ПОВЫШЕНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ У СОТРУДНИКОВ
Для кого: Для руководителей, желающих раскрыть потенциал у своих подчиненных и направить его на достижение целей
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Коучинг, как новый стиль управления
-
Основные принципы коучинга
-
Отличие коучинга от других методов управления
-
Для кого предназначен коучинг
-
Компетенции коучера
-
Алгоритм внедрения коучинга
Руководитель - коучер
-
Важные навыки коуча – руководителя
-
Раппорт в построение коммуникаций
-
Повтор для усиления понимания
-
Три уровня слушания
-
Коучинг в управлении конфликтами
-
Перевод процессных сотрудников в результативных
-
Деление ответственности между руководителем и подчиненным
Инструменты коучинга
-
Ценность открытых вопросов
-
Эффективные инструменты для изменений
-
Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов
-
Формулирование результата
-
Вопросы по логическим уровням
-
Переход от общего плана к деталям задачи или проекта
Структура коуч-сессии
-
3 элемента эффективной коучинг-беседы
-
Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели
-
Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации
-
Переход от ясных целей к результативным действиям
-
Завершение беседы и планирование первых шагов
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Выбирать эффективный метод управления сотрудниками
-
Раскрывать инициативный подход при выполнении функциональных обязанностей
-
Использовать разные методы и инструменты коучинга, которые позволят повысить мотивацию подчиненных, их приверженность к целям и ценностям компании
-
Стимулировать сотрудников на самостоятельные постановки целей и нахождение шагов для их реализации
-
Использовать инструменты коучинга в достижении результата
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РИСКОВ И РЕАКЦИЯ НА НИХ
Для кого: Для сотрудников, участвующих в проектной деятельности
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Анализ рисков
-
Определение рисков
-
Планирование действий
-
Разработка действий по нивелированию рисков
Идентификация рисков
-
Влияние рисков на проект
-
Характеристики рисков
-
Качественный анализ рисков
-
Расположение рисков по степени их приоритета
-
Анализ или обработка рисков путем оценки и суммирования вероятности их возникновения и воздействия на проект
Количественный анализ рисков
-
Количественный анализ потенциального влияния идентифицированных рисков на общие цели проекта
Реагирования на риски
-
Разработка возможных вариантов и действий, способствующих повышению благоприятных возможностей и снижению угроз для достижения целей проекта
Мониторинг и управление рисками
-
Отслеживание определенных рисков
-
Мониторинг остаточных рисков
-
Нахождение новых рисков
-
Контроль выполнения плана действий
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Предвидеть возможные риски
-
Выявлять возможные причины возникновения рисков
-
Определять наиболее важные направления деятельности
-
Планировать ресурсы по предупреждению и нивелированию рисков
-
Планировать действия команды проекта
-
Выполнять проекты с заданными показателями
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
НАЙТИ СВОЕГО КЛИЕНТА И ВЫСТРОИТЬ С НИМ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Для кого: Для сотрудников, участвующих в продажах.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
План продаж
- Установление контакта с клиентом
-
Создание позитивной и конструктивной обстановки для переговоров
Выяснение потребностей
-
Типы вопросов
-
Техники активного слушания
-
Техника прояснения потребностей клиента
Презентация продукта
-
Структурирование информации о продукте
-
Презентация на языке выгод для клиента
Работа с возражениями
-
Работа с эмоциональной составляющей в возражении
-
Работа с содержательной частью возражения
-
Алгоритмы работы с возражениями
Достижение договоренностей
-
Завершение продажи
-
Фиксирование договоренностей
-
Мотивация на дальнейшее сотрудничество
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Подготавливаться к продаже
-
Вступать в позитивный контакт с клиентом
-
Выяснять потребности клиента
-
Презентовать продукт в терминах выгоды для клиента
-
Грамотно работать с возражениями
-
Консультировать по продукту
-
Результативно завершать продажу
-
При необходимости совершать кросс-продажи
-
Мотивировать клиента на дальнейшее взаимодействие
БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ
КАК ПОВЛИЯТЬ НА КЛИЕНТА, ВЫБРАТЬ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Для кого: Для тех, кто работает с продуктом, предполагающий длительный период принятия решения о заключении договора.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Стадия осознания потребности
-
Консультативный подход — специфика больших продаж
-
Мастерство подведения клиента к осознанию необходимости решать проблему
Технология СПИН*
-
Умение развивать потребности клиента с помощью вопросов СПИН* — ключевой фактор успеха больших продаж
Стадия выбора продукта
-
Выявление критериев выбора продукта
-
Работа с неудобными критериями выбора
-
Повышение значимости выгодных критериев выбора в глазах клиента
-
Мастерство введения новых критериев выбора
Эффективная презентация
-
Умение предлагать продукт с помощью ТАП – тезис, аргумент, польза.
Преодоление финальных сомнений
-
Выявление финальных сомнений клиента и умение отвечать на разные типы возражений
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Использовать в работе с клиентом консультативный подход
-
Превращать невыгодные критерии в нейтральные, нейтральные в выгодные и делают основной акцент на значимых критериях, что дает возможность четко аргументировать свои предложения
-
Убедительно аргументировать свою позицию
-
Переводить скрытые потребности клиента в явные и работать с ними
-
Настойчиво завершать взаимодействие с клиентом
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
НАЙТИ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ И ВЫСТРОИТЬ С НИМ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Для кого: Для всех тех, кто взаимодействует с клиентами по телефону.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Этапы продаж по телефону
-
Этапы продаж по телефону
-
Особенности продаж по телефону
Информационная и психологическая подготовка к «холодному» звонку
-
Информационная подготовка (сценарий)
-
Психологические методы настройки
Работа с голосом
-
Использование трех каналов коммуникации в телефонном взаимодействии
-
Владение голосом, как основным инструментом при телефонном общении
Взаимодействие с секретарем
-
Типы секретарей
-
Способы работы с секретарем
Продажи по телефону
-
Установление контакта
-
Прояснение и уточнение потребностей клиента
-
Умение предлагать продукт на «языке» клиента
-
Достижение финальных договоренностей
-
Завершение телефонного разговора
Управление эмоциями в сложных ситуациях
-
Психологические приемы саморегуляции
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Узнают особенности и сложности продаж по телефону
-
Повышать эффективность «холодных» телефонных контактов
-
Управлять своим голосом при телефонном общении
-
Владеть методами, позволяющими перевести неконструктивно настроенного секретаря в союзники
-
Выяснять потребности клиента, предлагают продукт на языке пользы для клиента, завершают разговор продажей.
-
Регулировать собственное состояние во время общения по телефону
РАБОТА С ВХОДЯЩИМИ ЗВОНКАМИ
НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ
Для кого: Для сотрудников компании, чьим основным инструментом является телефон: операторы, секретари, продавцы, сотрудники call-center, диспетчера и т. д.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Особенности телефонного общения
-
Качества и навыки, помогающие и мешающие в работе продавца, специалиста call-center
-
Преимущества и ограничения телефонного общения.
-
Три канала коммуникации
-
Эмоциональный настрой перед общением
Голос – как основной инструмент
-
Как сделать свой голос выразительным? Работа с голосом и артикуляцией
-
Навык восприятия речи на слух
Навыки коммуникации в телефонном общении
-
Алгоритм приема входящего звонка
-
Приветствие и представление
-
Выявление потребностей. Навык правильного построения вопросов
-
Активное слушание собеседника
-
Как и зачем подстраиваться к собеседнику
-
Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова
-
Переадресация звонков
-
Психологический эффект «края». Позитивное завершение разговора
-
Анализ телефонного разговора
«Сложный разговор», «сложный» собеседник
-
Как реагировать на недовольство?
-
Тактика общения с агрессивными клиентами
-
Как закончить бесконечный разговор
Управление стрессом
-
Причины возникновения стресса
-
Способы преодоления стресса
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Спокойно работают в стрессовых ситуациях
-
Уверенно переводят «трудный» разговор с собеседником в конструктивное русло
-
Располагать к себе собеседника, завершать разговор на позитиве
-
Работать по стандарту с входящими звонками
-
Понимать основные сложности в телефонном общении
-
Эффективно использовать свой голос
КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
СОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА
Для кого: Для клиентских менеджеров, работников сферы обслуживания, а также для всех сотрудников, в обязанности которых входит оказание сервиса клиентам.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Деловая составляющая качественного сервиса
-
Принципы качественного сервиса
-
Соблюдение стандартов
-
Формирование желаемого имиджа в глазах клиента
Эмоциональная составляющая качественного сервиса
-
Этапы сервиса: алгоритм и фразы
-
Использование трех каналов коммуникации
-
Навыки эффективного слушания
-
Понимание потребностей клиента
Работа с внутренними клиентами
-
Особенности обслуживания внутренних клиентов
-
Внутренняя коммуникация
Урегулирование жалоб клиента
-
Правила бесконфликтного поведения
-
Алгоритм работы с претензиями
-
Работа с «трудными» клиентами
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Регулировать отношения с клиентом и переводят «трудного» клиента в лояльного к компании
-
Соблюдать стандарты качественного сервиса к внутренним клиентам
-
Использовать деловую и эмоциональную составляющую в работе с клиентами
СЛОЖНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ
КОНСТРУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ
Для кого: Для менеджеров зала, администраторов, метрдотелей, официантов, барменов, хостесс, портье, консьержей, горничных и других сотрудников службы сервиса (HoReCa).
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Методы реагирования в конфликтной ситуации
-
Преодоление собственных негативных эмоций
-
Перестать бороться с клиентом и восстанавливать справедливость
-
Взгляд со стороны клиента
-
Внимательное отношение к ситуации
Клиенториентированный подход
-
Работа с негативными эмоциями, клиента
-
Реагирование на критику
-
Техника извинения или отказа клиенту
-
Сообщение плохой новости
Выбор индивидуальной стратегии работы с недовольным клиентом
-
Выяснение потребностей и требований клиента
-
Выявление точек взаимодействия
-
Сохранение баланса между клиенториентированным и уверенным поведением
Межфункциональное взаимодействие при работе с недовольным клиентом
-
Стратегия передачи недовольного клиента в другое подразделение компании (сопровождение)
-
Взаимодействие с коллегами при решении конфликтных ситуаций с клиентом
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Сохранять отношения с недовольным клиентом
-
Максимально удовлетворять потребности клиента, без ущерба для компании
-
Понимать намерения клиента, и вести конструктивную беседу
-
Использовать возможность решить проблему на месте (без привлечения руководителя)
-
Проявлять внимание и заботу и сохранять лояльность по отношению к клиенту
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ
НАВЫКИ КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ
ДЛЯ КОГО: Для руководителей и менеджеров среднего звена
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Стандарты клиентоориентированного обслуживания
-
Две составляющие качественного обслуживания
-
Имиджевая составляющая в работе с клиентом
Коммуникации с клиентом
-
Установление контакта
-
Прояснение и уточнение потребностей клиента
-
Умение слушать клиента
-
Умение предлагать продукт на «языке» клиента
-
Завершение контакта
Консультирование клиента
-
«Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту дополнительные товары или сервис
-
Навыки консультирования клиента
Личностные позиции в общении с клиентом:
-
Позиция в общении: уважительное равноправие
-
Выбор наиболее эффективной модели поведения в зависимости от типа клиента
Решение сложных ситуаций в общении с клиентом
-
Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента
-
Ответы на необоснованные требования
-
Поведение в условиях наплыва клиентов
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Формировать свой имидж, соответствующий положению и имиджу компании
-
Выяснять потребности клиента, предлагают продукт на языке пользы для клиента, завершают разговор заключением договора
-
Консультировать клиента по его проблемам, предлагают дополнительные продукты и сервис
-
Выходить из сложных ситуаций без «эмоциональных потерь»
-
Использовать в работе клиентоориентированный подход
МАСТЕР ПРОДАЖ
НАВЫКИ ПРОДВИНУТЫХ ПРОДАЖ
Для кого: Для специалистов всех уровней, имеющих базовые навики и положительный опыт в продажах, желающих отработать дополнительные техники продаж.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Эмоциональная составляющая в продажах
-
Ролевой анализ. Влияние социальных ролей на отношение к продажам
-
Консультационный подход к продажам
-
Формирование позитивного настроя на работу с любым клиентом
Холодные звонки. Продвинутые техники
-
Задачи холодных звонков
-
Типичные ошибки при холодных звонках
-
Техники разрыва шаблонов
-
Формирование ожиданий
-
Техника предотвращения отказов
Вступление в контакт
-
Деловая составляющая контакта
-
Эмоциональная составляющая
-
Формирование доверия
Выявление потребностей
-
Типы вопросов
-
Воронка вопросов
Алгоритм работы с возражениями
-
Профилактика возражений
-
Истинные и ложные возражения
-
Алгоритм работы с возражениями
Продажи в напряженной обстановке
-
Позиционная и ролевая борьба
-
Техника удержания и возврата инициативы
-
Правила аргументации
-
Правила ведения торга
Противодействие манипуляциям
-
Распознавание манипулятивного воздействия
-
Треугольник Карпмана
-
Техники противодействия манипуляциям
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Осознавать свою роль в работе партнерами
-
Регулировать свое эмоциональное состояние при общении с партнерами
-
Использовать нестандартные техники удержания клиента на линии при холодных звонках
-
При первой встрече формировать доверительные отношения с клиентами
-
Использовать такую последовательность вопросов, которая мотивирует клиента на совершение сделки
-
С уважением относятся к истинным возражениям клиентов и успешно их преодолевать
-
В переговорах о продажах удерживать инициативу в любой обстановке
-
Распознавать манипуляции и использовать техники противодействия влиянию
ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
УВЕЛИЧЕНИЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Для кого: Для линейных менеджеров, руководителей отделов продаж, торговых представителей и других сотрудников
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Как начинать и вести разговор о дебиторской задолженности
-
Какую позицию выбрать
-
Когда нужно «Договариваться» или «Наезжать и угрожать»
-
Нужно ли «Просить» или «Требовать»
Выбор формата для переговоров об оплате дебиторской задолженности
-
Переговоры по телефону, Личная встреча
-
Письма, Электронные письма
-
Использование посредников и привлеченных участников
Вербальные, невербальные и паравербальные проявления, с помощью которых можно заявить о своих требованиях, для того, чтобы
-
«Договариваться»
-
«Наезжать и угрожать», «Требовать»
-
«Просить»
Как работать с отказами в оплате
-
Готовность к отказам
-
Реакция на отказ
-
Набор стандартных ответов на возражения клиента
Как работать с просьбами о продлении срока отсрочки платежа
-
Готовность к просьбам, Реакция на просьбы
-
Набор стандартных ответов на просьбы клиента
Манипуляции и способ противодействия
-
Что делать, когда клиент угрожает или «давит на жалость»
-
Что делать, если клиент «уводит разговор» или уходит в «глухой отказ – «нет и все»
Выстраивания партнерских отношений с клиентом
-
Минимизация рисков просроченной дебиторской задолженности
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Выбирать индивидуальную стратегию работы с дебиторами на основе анализа каждой ситуации
-
Оправданно выбирают тот или иной формат общения и извлекают максимум возможного из каждого
-
Спокойно реагировать на отказы и просьбы дебиторов, сохраняя с ними деловые отношения
-
Заявлять о своих требованиях. Уверенно пользоваться всеми каналами коммуникации
-
Распознавать попытки манипулирования со стороны дебиторов и успешно противостоят им, добиваясь намеченной цели
-
Число клиентов, срывающих сроки оплаты, минимизируется за счёт ряда превентивных мер.
ПЕРЕГОВОРЫ
ПОИСК ВЗАИМОПРИЕМЛЕВОГО РЕШЕНИЯ
Для кого: Для сотрудников компаний, ведущих переговоры с внешними и внутренними клиентами.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Подготовка к переговорам
-
Постановка целей, анализ ситуации, осмысление позиции другой стороны до начала переговоров
-
Определение переговорного поля
-
Разработка альтернативных вариантов стратегии переговоров и выбор наилучшего из них
Ведение переговоров
-
Создание благоприятной обстановки
-
Аргументация в пользу своей позиции
Торг по условиям и цене
-
Основные правила ведения торга
-
Выход из сложных ситуаций
Противостояние давлению и манипуляции
-
Предвидение манипуляций
-
Основные тактики манипуляции в переговорах и методы противостояния им
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Уверенно вести себя в ситуациях, когда партнер настроен агрессивно
-
Распознавать и противодействовать манипуляциям
-
Достигать соглашений по цене и условиям сотрудничества в соответствии с целями
-
Выдерживать стратегию и тактику переговоров
-
Ставят цели на переговоры, определяя диапазон возможностей, с учетом внешних и внутренних факторов
-
Вырабатывать стратегию на переговоры
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
ДОСТИЖЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТИ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ
Для кого: Сотрудники компаний, ведущие переговоры с внешними и внутренними клиентами в условиях жесткой конкуренции или давления со стороны оппонента.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Эмоциональная подготовка к жестким переговорам
-
Постановка целей, анализ ситуации, осмысление позиции другой стороны до начала переговоров
-
Определение крайних условий и границ в переговорах. Планирование возможных сценариев
Взаимодействие с оппонентом в атмосфере напряженности:
-
Привычки и шаблоны поведения
-
Техники разрыва шаблона
-
Адекватное поведение в жестких переговорах
Противостояние давлению и манипуляции
-
Искусство «раскусить» манипуляцию вовремя
-
Распространенные тактики манипуляции в переговорах и методы противостояния им
Завершение жестких переговоров
-
«Уход» в жестких переговорах
-
Правила отказа
-
Подведение итогов переговоров
-
Анализ переговоров
-
Завершать жесткие переговоры, сохранив отношения с оппонентом
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Выдерживать адекватную стратегию в жестких условиях ведения переговоров
-
Уверенно вести себя в ситуациях, когда партнер настроен агрессивно
-
Распознавать и противодействовать манипуляциям
-
Ставить цели на переговоры, определяя диапазон возможных договоренностей, с учетом внешних и внутренних факторов
МАНИПУЛЯЦИИИ В КОММУНИКАЦИИ
ВЫЯВЛЕНИЕ И КОНСТРУКТИВНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ НА МАНИПУЛЯЦИЮ
Для кого: Для сотрудников компаний, ведущих переговоры с внешними и внутренними клиентами.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Манипуляция, как метод коммуникации
-
Определение манипуляции
-
Манипуляции и социум
-
Спонтанные и направленные манипуляции
-
Подготовка к манипуляции
Алгоритм манипуляции
-
Настройка
-
Выпад
-
Контроль реакции
-
Получение выгоды
Методы манипулятивного воздействия
-
Треугольник Карпмана
-
Ролевое принуждение
-
Смешение логических уровней
Техники манипуляции
-
Правило взаимного обмена
-
Обязательства и последовательность
-
Социальное доказательство
-
Благорасположение
-
Ссылка на авторитет
-
Создание ажиотажа и дефицита времени
Речевые стратегии
-
Вопросы с подтекстом
-
Иррациональные идеи
-
Ложный выбор
-
Речевое связывание
Барьеры противостояния манипуляциям
-
Личностный аспект
-
Социальный аспект
-
Правила для противостояния манипуляциям
Техники противостояния манипуляциям
-
Бесконечное уточнение
-
Заевшая пластинка
-
Внешнее согласие
-
Элегантный отказ
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Четко определять этическую позицию по отношению к себе и окружающим
-
Определять готовность и способность к манипуляциям
-
Поддерживают высокую эффективность в деловом общении и межличностном взаимодействии
-
Формируют собственную позицию для противостояния манипуляциям
-
Распознают манипуляции по основным речевым стратегиям
-
Распознавать манипуляции по внешним и внутренним признакам
-
Распознают основные техники манипуляции
-
Узнают основные принципы, на которых строится манипуляция
КОММУНИКАЦИИ
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ
Для кого: Для сотрудников компании, которым необходимо повысить свою коммуникативную компетентность в деловом взаимодействии - в общении по телефону, письменной коммуникации и при личной встрече.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Ориентация на оппонента - как основа эффективной коммуникации
-
Основные составляющие коммуникации
Коммуникация при личной встрече
-
Этапы деловой беседы
-
Цель беседы
-
Эффективные вопросы
-
Коммуникативные барьеры восприятия
Телефонное общение
-
Алгоритм телефонного разговора
-
Цель звонка
-
Этапы делового взаимодействия по телефону
-
Правила успешной коммуникации по телефону
Письменная коммуникация
-
Виды деловой переписки
-
Специфика передачи информации в письменной коммуникации
-
Постановка целей сообщения
-
Выбор соответствующего формата
-
Позиционирование в письменной коммуникации
-
Особенности писем негативного содержания Претензии. Отказы, Просьбы.
-
Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
-
Ошибки при написании письма
Выход из конфликтных ситуаций
-
Закон эскалации конфликта
-
Принципы бесконфликтного поведения
-
Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Сокращать временные затраты на деловую встречу.
-
Сокращать количество ошибок в работе, за счет правильно выстроенной коммуникации
-
Эффективно взаимодействуют с внешними и внутренними клиентами
-
Достигать поставленной цели в письменном сообщении при сокращении количества написанных писем
-
Эффективно использовать, телефонное взаимодействие
-
Сокращать количество конфликтов между сотрудниками
УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОЗИТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С ЛЮБЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Для кого: Для руководителей и специалистов , работающих с внутренними и внешними клиентами
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Ассертивное поведение
-
Определение разницы между агрессивным, уступчивым и уверенным поведением
-
Метод, отстаивать свои позиции
-
Сообщение неприятной новости
-
Уверенный отказ в ответ на необоснованные требования
Конструктивное решение
-
Прояснение интересов всех сторон
-
Перевод «жаркой» дискуссии в конструктивный диалог, направленный на решение сложной ситуации
-
Совместная выработка альтернативных решений
Управление эмоциями в сложных ситуациях
-
Методы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию)
-
Конструктивная открытость своих эмоций
-
Элементы эмоционального интеллекта
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Находить решения в сложных ситуациях без «эмоциональных потерь»
-
Демонстрировать уверенное поведение в трудных ситуациях
-
В конструктивном диалоге находят общие точки взаимодействия с сложными собеседниками
ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Для кого: Для сотрудников компании, ведущих переписку с коллегами, внешними клиентами, партнерами, контрагентами.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Письменная коммуникация
-
Понятие «деловая переписка», виды деловой переписки
-
Специфика передачи информации в письменной коммуникации
-
Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты
-
Пространственное расположение и зрительное восприятие информации
Виды деловых писем
-
Информационное письмо
-
Письма с положительными сообщениями
-
Особенности писем негативного содержания Претензии, Отказы
-
Ответы на письма жалобы
-
Особенности составления деловых писем
Стилистика письма
-
Язык и стиль деловых писем
-
Стилистические принципы оформления текста
-
Построение делового сообщения
-
Понятие «эмоциональной» подстройки под адресата
Текст письма, композиция
-
Определение цели сообщения и формирование соответствующей структуры текста
-
Выбор формата
-
Позиционирование в письменной коммуникации
-
Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
-
Оценка легкости восприятия текста
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Основам ведения деловой переписки
-
Различать виды сообщений, формируют письма или ответы в соответствии с видом делового письма
-
Выстраивать грамотную письменную деловую коммуникацию
-
Грамотно определять цель сообщения, занимают и аргументируют собственную позицию при ведении переписки
КОМАНДНОЕ ЛИДЕРСТВО
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ
Для кого: Для сотрудников, желающих раскрыть свой лидерский потенциал.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Командные цели
-
Личные и командные цели в процессе работы
-
Расстановка приоритетов
Ориентация на результат
-
Позиция лидера – Роль лидера
-
Ролевой анализ
-
Мотивация к достижению результата
-
Мотивация избегания неудач
-
Формирование видения. Расширение рамок восприятия
Командные роли
-
Ролевой репертуар в команде
-
Распознавание роли других участников взаимодействия
-
Эффективное ролевое взаимодействие (при необходи¬мости менять свою роль, способствовать смене роли других участников взаимодействия)
Коммуникация и взаимодействие
-
Наблюдательность и понимание интересов окружающих
-
Четкость в коммуникации
-
Инициатива и открытость
Деловые качества
-
«Продуктивное» мышление
-
Анализ и решение проблем
-
Творческий подход к решению задач
Эмоциональное лидерство
-
Принципы эмоционального влияния
-
Техники вовлечения в процесс достижения цели
-
Саморазвитие
-
Обратная связь
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Четко понимать командную цель и все свои силы направляет для достижения этой цели
-
Осознавать и принимают роль лидера, ориентированного на результат
-
Проявлять инициативу и открытость в коммуникации. Качественно принимать и передавать информацию
-
Понимать свою роль и роль коллег по команде, согласовывать работу в команде
-
Структурировать рабочие проблемы и переводит их в четкие задачи
-
Вовлекать окружающих в процесс достижения поставленных целей
КОМАНДНАЯ РАБОТА
ОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ВНУТРИ КОМАНДЫ
Для кого: Для руководителей, специалистов и исполнителей.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Командные цели
-
Различие между личной и командной целью
-
Нацеленность на высокий результат
Работа в команде
-
Алгоритмы внутри командного взаимодействия
-
Механизмы принятия совместного решения
Командная ответственность
-
Личная и командная ответственность
-
Ориентир на действия, приносящие пользу команде
Командные роли
-
Собственный ролевой репертуар
-
Распознавание ролей других участников взаимодействия
-
Ролевая ротация в процессе взаимодействия в команде
Поиск конструктивного решения
-
Прояснение интересов всех сторон, вовлеченных в проблему.
-
Управление групповой динамикой
-
Выработка совместных, альтернативных решений
Коммуникации и эмоции
-
Эмоции-как мотиватор на великие свершения
-
Сохранение стабильного эмоционального состояния при обсуждении важных, личностно значимых тем
Управление эмоциями в сложных ситуациях
-
Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих.
-
Конструктивная открытость своих эмоций
-
Применение силы эмоционального воздействия для достижения, желаемого результата
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Понимать личные и командные цели, нацелены на них
-
Эффективно взаимодействовать внутри команды
-
Осознавать проявления ответственности
-
Определять и принимать командные роли, применяя их целесообразно
-
Взаимодействовать в сложных ситуациях
-
В коллективе оптимизируются межличностные отношения, происходит укрепление связей
-
Находить решения в сложных ситуациях без «эмоциональных потерь»
ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ
УМЕНИЕ ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ
Для кого: Для среднего управленческого уровня, специалистов и исполнителей.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Компетенции как инструмент развития
-
Центр развития и оценка
-
Оценка по компетенциям
-
Обратная связь как инструмент развития
Мотивация достижений
-
Мечты и цели. Сущность мотивации достижений – конструктивные амбиции
-
Развитие установки на высокий результат
-
Мотивация на успех
Ответственность
-
Установка на принятие ответственности
-
От индивидуальной ответственности к общей корпоративной ответственности
-
Ответственное поведение в ситуации возникновения барьеров и проблем
Инновационность-решения проблем в команде
-
Признаки инновационного мышления
-
Природа инициативного (направленного на улучшения) мышления
-
Как генерировать и опробовать полезные инициативы
-
Использование новых методов в командной работе
Работа в команде
-
Основы продуктивного сотрудничества
-
Эффективная коммуникация при принятии решений
-
Распределение ролей и функций в команде
Индивидуальный план развивающих заданий
-
Итоговая обратная связь тренера
-
Составление карты развивающих действий
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Оценивать себя по компетенциям, формулировать цели развития, необходимых компетенций
-
Достигать новых целей, у него появляется стремление к новым результатам
-
Понимать границы своей ответственности, расширяет свою меру ответственности и ставит задачи на проявление большей ответственности в своей компании
-
Оценивать свой инновационный потенциал и получает набор инструментов развития творческого мышления на рабочем месте
-
Оценивает свое умение работать в команде и ставит задачи развития этого навыка
-
Узнает свою зону развития и планирует развивающие действия для этого
БИЗНЕС-ЭТИКЕТ
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА
Для кого: Для руководителей компании, сотрудников, которые проводят переговоры и общаются с клиентами, продавцов высокого класса.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Функции делового этикета
-
Основные функции бизнес-этикета
-
Деловой этикет – условие карьерного роста
Имидж и внешность
-
Деловой и демократический стили в одежде
-
Деловой стиль одежды (требования, принципы)
Деловой этикет в общении
-
Правила приветствия и прощания
-
Искусство управления первым впечатлением
-
Бизнес-этикет визитной карточки, подарка, «двери», «лифта», «машины», «лестницы»
-
Правила ведения «Small talk»
Телефонный этикет – нормы и стандарты
-
Как создавать по телефону позитивный образ себя, своей организации
-
Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и передавать информацию в случае их отсутствия
-
Как влияет Ваша поза, мимика, жесты на звучание Вашего голоса
Бизнес-этикет и корпоративная культура компании
-
Основные правила во взаимоотношениях с коллегами
-
Поведение на совещаниях и рабочих встречах
-
Этикет и поведение в конфликтных ситуациях
-
Как критиковать и принимать критику
-
Как говорить комплименты, хвалить и принимать похвалу
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Понимать функции и предназначение бизнес-этикета
-
Производить благоприятное впечатление на собеседника
-
Формировать имидж делового этикета человека, для эффективного решения бизнес-задач
-
Соблюдать правила делового этикета при общении по телефону
-
Поддерживать единые стандарты корпоративной этики
УБЕЖДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, ПРИ ДОНЕСЕНИИ СВОЕЙ ИДЕИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ДО АУДИТОРИИ
Для кого:Руководители и сотрудники, проводящие презентации для внешних клиентов или внутри компании
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Подготовка к презентации
-
Умение ставить четкие цели презентации на основе анализа ситуации и аудитории
-
Освоение инструментов для эффектного начала и завершения презентации
-
Овладение приемами выхода из форс-мажорных ситуаций во время презентации
-
Мастерство структурировать содержание презентации с учетом ее целей и создавать наглядные материалы
Выступление и взаимодействие с аудиторией
-
Умение входить в ресурсное состояние перед презентацией
-
Умение «ярко упаковывать» свою идею.
-
Способность произвести позитивное впечатление на аудиторию
-
Умение поддерживать зрительный контакт с аудиторией
-
Овладение способами привлечения и удержания внимания аудитории
-
Как отвечать на каверзные вопросы
Если Вы заказываете такой тренинг впервые
-
В ходе выступления на собраниях и совещаниях
-
При организации, проведении выступления на презентациях, конференциях, выставках
-
При рассказе о своей компании, товаре, услуге
-
В ходе презентации предложения, проекта или отчета по нему
-
При презентации своих успехов на аттестации
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Проводить презентации убедительно
-
Уверено взаимодействовать с аудиторией, удерживать внимание аудитории, выходить из трудных ситуаций
-
Быть более убедительными в донесении своих идей и проектов
НАВЫКИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ И СВОЕЙ РАБОТЫ
Для кого: Для руководителей всех рангов. Для сотрудников компаний, проводящих презентации для внешних и внутренних клиентов.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Самопонимание
-
Структура эмоционального интеллекта
-
Восточный и западный типы мышления
-
Ролевой анализ
-
Ограничивающие убеждения
-
Расширение рамок восприятия
-
Адекватность картины мира
Имидж и внешность
-
Деловой и демократический стили в одежде
-
Культура речи
-
Правила ведения делового разговора
Управление впечатлением
-
Типология поведенческого имиджа
-
Первое впечатление: появление на публике.
Трансляция эмоционального состояния
-
Контакт, овладение вниманием аудитории
Обратная связь от аудитории
-
Считывание информации с партнеров — определение состояния других людей
-
Невербальное поведение
Управление собственной динамикой
-
Позы, движения, мимика, жестикуляция
Управление голосом
-
Четкость речи
-
Голосовые характеристики
-
Дыхательные упражнения
Управление вниманием
-
Вопросы
-
Утилизация сопротивления аудитории
-
Удержание инициативы
Саморегулирование
-
Управление эмоциями
-
Техники саморегулирования
-
Творческий подход к решению задач
-
Самомотивация
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Выявлять ограничивающие установки, расширяют рамки восприятия окружающего мира, раскрывают новые способности
-
Формировавть имидж делового этикета человека для эффективного решения бизнес-задач
-
С первых минут создавать необходимое впечатление, занимают выгодные коммуникативные позиции
-
Поддерживать собственную динамику, управляют своим поведением
-
Использовать голосовые характеристики для достижения необходимого эффекта
-
Удерживать внимание аудитории, сохраняют деловые отношения с аудиторией, придерживаются заданной темы
-
Управлять своими эмоциями, творчески подходят к реализации своих планов, получают удовольствие от своей деятельности
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
Для кого: Для руководителей разного уровня, клиентских менеджеров, торговых представителей и всех, кто работает в жестких условиях, испытывая высокое нервное напряжение
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Понимание, осознание и профилактика стресса
-
Причины и симптомы стресса
-
Три стадии стресса по Г.Селье
-
Плюсы и минусы стресса. Стресс и дистресс.
Как их отличить?
-
Основные стрессогенные факторы
-
Определение индивидуального порога дистресса
Как предотвратить появление стресса
-
Определение индивидуального порога дистресса
-
Стрессоустойчивость - что это такое и от чего она зависит?
-
Ресурсные и не ресурсные состояния
-
Основные методы повышения стрессоустойчивости
-
Способы реагирования на неконструктивное поведение окружающих
-
Принципы психологического айкидо
-
Техники сохранения эмоционального равновесия
Если стрессовое состояние возникло
-
Методы саморегуляции: основные принципы и подходы
-
Техники, конструктивно «выпускающие пар»
-
Упражнения на мобилизацию и восстановление сил
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Проводить профилактику индивидуальных стрессогенных факторов
-
Повышать уровень индивидуальной стрессоустойчивости и регулируют своё эмоциональное состояние в стрессовых ситуациях
-
Управлять собственным состоянием и восстанавливаться в рабочем ритме
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
НАВЫКИ ПЛАНИРОВАНИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ
Для кого: Для руководителей и специалистов компании, чей рабочий день насыщен большим количеством дел и событий.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
Постановка целей и определение приоритетов:
-
Умение ставить цели (критерии СМАРТ)
-
Умение распределять дела по степени их приоритетности (матрица Эйзенхауэра)
Планирование времени:
-
Методы эффективного планирования рабочего дня, недели и месяца
-
Навыки составления пошаговых планов действий для выполнения комплексных задач (декомпозиция)
-
Навыки линейного планирования
Гибкость и самоконтроль:
-
Правила внесения изменений в планы
-
Искусство говорить «нет» себе и другим в процессе управления временем
Самомотивация:
-
Методы «настройки» на выполнение сложных и неприятных задач
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Определять приоритетные цели и задачи
-
Составлять реалистичные планы
-
Достигать желаемого результата в ситуации цейтнота
-
Избегать перегрузки и «синдрома сгорания»
САМООБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
ЭФФЕКТИВНОЕ САМООБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Для кого: Для управленцев, специалистов и исполнителей.
Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов;
80% практики, 20% теории;
группы до 15 человек.
СОДЕРЖАНИЕ:
От проблем – к решениям
-
Выявление и структурирование проблем
-
Метод структурирования
-
Поиск альтернативных решений
-
Стратегия достижения цели через компетенции
Модель компетенций
-
Структура описания компетенций
-
Уровни развития компетенций
-
Компетенции как инструмент развития
-
Методы развития компетенций
План развития компетенций
-
Формула развития компетенций
-
Развивающие действия
-
Опыт как основа обучения
-
Модель передачи опыта
-
Три типа наставников
Факторы успешности в обучении
-
Ваш стиль обучения
-
Три типа учеников
-
Круг обучения
-
Четыре способа обучения
Структура выработки навыков
-
От знаний к навыкам
-
Механизм выработки навыков
-
Установки и убеждения
-
Золотые правила овладения навыками
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ
-
Структурировать рабочие проблемы и переводит их в задачи
-
Использовать поиск альтернатив для нахождения оптимального решения
-
Использовать компетенции как инструмент развития
-
Использовать разные методы развития для формирования в себе компетенции
-
Компания получает инструмент развития компетенций через правильную форму планирования развития
-
Каждый участник составляет план развития компетенций и использует разные методы развития, включая наставничество
-
Распознавать свой стиль обучения и правильно выстраивает свое профессиональное развитие
-
Основным законам формирования навыка, умеет доводить его до автоматизма
-
Компания получает сотрудников, которые развивают себя и других