+7 (962) 559-57-02

+7 (906) 115-73-68

Сделать заявку Заказать звонок

ТРЕНИНГИ


Менеджмент


 

 


Продажи


 

Переговоры. Навыки коммуникации



Командная работа



Персональная эффективность



УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ 

УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СОТРУДНИКАМИ

Для кого: Для руководителей и менеджеров среднего звена 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.


СОДЕРЖАНИЕ:

Управление по целям 

  • Управление на основе целей компании

  • Виды, особенности, характеристики, иерархия целей

  • Выработка целей по схеме SMART

  • Беседа с подчиненным по постановке целей и задач

Стандарты рабочего поведения

  • Функции стандартов

  • Выработка стандартов

  • Стандарты качества и исполнения

  • Трансляция стандартов подчиненным 

Контроль исполнения

  • Виды, функции, характеристики контроля

  • Этапы контроля

  • Беседа с подчиненным с целью контроля

Наблюдение и обратная связь

  • Наблюдение за исполнением

  • Этапы анализа работы сотрудников

  • Виды и назначение обратной связи

  • Развивающая обратная связь 

Делегирование полномочий

  • Цели и принципы делегирования

  • Выделение функций для делегирования

  • Барьеры делегирования

  • Анализ готовности сотрудника к делегированию

 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:

  • Правильно формулировать цели и задачи

  • Четко ставить цели и задачи перед подчиненными

  • Разрабатывать стандарты

  • Транслировать стандарты подчиненным

  • Использовать разные виды контроля в деятельности

  • Наблюдать за рабочим поведением сотрудников на основе стандартов и давать им развивающую обратную связь

  • Выделять задачи и функции для делегирования

  • Эффективно делегировать задачи подчиненным.


ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ 

УПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССАМИ И РУКОВОДИТЬ ПОДЧИНЕННЫМИ

Для кого: Для управленцев, имеющих непосредственных или функциональных подчиненных 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Цикл управления

  • Постановка цели, организация, мотивация, контроль

  • Компетенции руководителя

Постановка задач

  • Формулировка конкретных задач

  • Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат

  • Постановка задачи на выполнение.

Организация рабочего процесса

  • Принципы формирования стандартов.

  • Трансляция стандартов их подчиненным

Мотивация персонала

  • Принципы материальной и нематериальной мотивации.

  • Особенности различных методов мотивирования

  • Положительная и отрицательная мотивация

  • Создание мотивирующей среды

  • Различие в мотиве и стимуле

  • Правила критики и наказания

Контроль и обратная связь

  • Использование промежуточного и итогового контроля

  • Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля

  • Обратная связь, как развитие персонала

 УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Планировать деятельность

  • Прописывать и транслировать стандарты

  • Мотивировать и стимулировать сотрудников

  • Организовывать работу на основе принципов управления

  • Интегрировать функции персонала

  • Качественно контролировать процесс достижения результата

 


НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ 

ПРАВИЛЬНО МОТИВИРОВАТЬ И СТИМУЛИРОВАТЬ

Для кого: Для руководителей, использующих индивидуальный подход

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Основы мотивации

  • Понятие мотивации

  • Методы мотивирования

  • Основные ошибки при мотивировании

  • Теория МакКлелланда

  • Понимание стимулов и мотивов 

Способы выявления мотивов

  • Интервью с новым сотрудником

  • Определение типологии

  • Наблюдение за поведением персонала

Мотивирование

  • Демотивирующие факторы

  • Создание мотивирующей среды

  • Мотивирующая постановка задач

  • Как правильно использовать стимулы

  • Правила критики и наказания

Принципы мотивирования

  • Потребность-желание-цель-мотивация-действие-результат

  • Структура мотивации

  • Излишек мотивации

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Использовать индивидуальный подход

  • Выявлять мотивы и стимулы

  • Ставить задачу, опираясь на мотивационные связки сотрудника

  • Понимать закономерности и эффекты мотивации

 


 

НАСТАВНИЧЕСТВО 

ПОЛЕЗНЫЙ НАСТАВНИК

Для кого: Для руководителей, нуждающихся в инструментах

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Организация процесса наставничества

  • Запуск процесса наставничества и способы структурирования подобной инициативы со стороны подчиненных

  • Применение оценки результативности и оценки уровня развития навыков подчиненного для формулирования программы наставничества

  • Особенности процесса наставничества по отношению к высокопотенциальным и к малорезультативным сотрудникам. Стимулирование людей к развитию 

Инструменты наставничества

  • Разработка плана индивидуального развития

  • Алгоритм беседы по созданию плана развития

  • Постановка целей и критериев развития

  • Определение и планирование развивающих действий

  • Умение применять развивающие задания в процессе наставничества.

  • Формулирование развивающих заданий

  • Организация процесса обратной связи, осмысления опыта и извлечения выводов.

  • Развивающая обратная связь в наставничестве

  • Способы развития навыков в ходе работы

  • Формулировка стандартов выполнения задачи

  • Объяснение и демонстрация алгоритма действий

  • Наблюдение за исполнением и обратная связь

  • Тренировка навыка 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Включать наставничество в процесс управления

  • Формировать программу наставничества

  • Развивать у сотрудников необходимые компетенции.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА 

ОТБОР НУЖНОГО СОТРУДНИКА

Для кого: Для сотрудников службы персонала и руководителей, участвующих в подборе нового персонала и                              формирующих, кадровый резерв.

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Качественный подбор персонала

  • Критерии эффективного подбора персонала

  • Основные ошибки

  • Требования к кандидату на должность

  • Описание компетенции

  • Анализ и выделение существенных для позиции компетенций

Поиск кандидата

  • Источники поиска персонала.

  • Типы данных о кандидате.

  • Процесс отбора – просмотр резюме, телефонный отбор, собеседование

Методы проведения интервью

  • ППП (Полный Поведенческий Пример) как метод сбора данных

  • Метода STAR

Техники проведения интервью:

  • Основные принципы управления ходом интервью

  • План интервью

  • Правила ведения записей

Диагностика лжи

  • Не верблаьные отношения

  • Фразы-индикаторы

Анализ данных о кандидате

  • Обобщение данных на основании резюме, интервью, тестирования 

Сообщение кандидату итогового решения

  • Алгоритм экологичного отказа

  • Принципы оповещения, позитивного решения

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Чётко определять критерии поиска персонала под определённую позицию

  • Оперировать различными источниками поиска персонала и учитывают особенности каждого этапа отбора 

  • Применяют различные методы проведения интервью

  • Осознанно управлять ходом интервью

  • Определять степень искренности кандидатов по поведенческим индикаторам

  • Профессионально сообщать кандидату, о положительном и отрицательном решении

РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ СОВЕЩАНИЕ 

ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО СОВЕЩАНИЯ

Для кого: Для руководителей всех уровней, которые используют совещания, в повседневной практике. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Концепция совещания

  • Определение необходимости совещания

  • Выбор вида и формы проведения совещания

  • Планирование состава и ролей участников 

Подготовка к совещанию

  • Постановка цели совещания

  • Разработка повестки дня

  • Составление списка участников

  • Распределение ролей участников совещания

  • Подготовка участников совещания

  • Определение регламента

  • Подготовка помещения

Ведение совещания

  • Процедуры проведения совещаний

  • Убедительный доклад на совещании

  • ТАП - аргументация

  • Управление групповой динамикой

  • Алгоритмы обсуждения на совещании

  • Выходы из сложных ситуаций

Завершение совещания

  • Принятие итогового решения

  • Завершение и анализ эффективности совещания

  • «Дорожная карта» - результат эффективного совещания

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Осознавать необходимость проведения совещаний, планируют формы проведения, состав участников и их роли

  • Готовиться к совещаниям

  • Проводить результативные совещания

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ 

ПРОЕКТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОММУНИКАЦИИ В ПРОЕКТЕ

Для кого: Для линейных управленцев, специалистов и исполнителей 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Проектные компетенции

  • Перевод проблемы в проект

Этапы планирования проекта

  • Определение целей и ключевых показателей проекта

  • Описание работ

  • Структурная декомпозиция работ

  • Определение длительности операций

  • Сетевое планирование и диаграмма Ганта

  • Расчет ресурсов

Оптимизация плана проекта

  • По времени, качеству и ресурсам

  • Управление изменениями в проекте

  • Контроль выполнения плана проекта 

Эффективные коммуникации в проекте

  • Презентация идеи и плана проекта внутри организации

  • Привлечение к участию в проекте людей из различных подразделений и согласовать их действия

  • Создание рабочей группы

  • Мотивация исполнителей в проекте, алгоритм постановки задач

  • Отлаживание коммуникаций в команде

  • Групповые встречи для внесения изменений в задачи и работу исполнителей

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Управлять ключевыми процессами проекта – от зарождения проекта до финальной стадии и закрытия проекта

  • Эффективно коммуницировать внутри проекта и за его границами

  • Активно слушать, задавать вопросы, уточнять цели и результаты проекта. Проводить эффективные совещания.

ЛИДЕРСТВО 

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ЛИДЕРА

Для кого: Для тех, кто хочет вести за собой людей к достижению целей 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ: 

Самопонимание

  • Структура эмоционального интеллекта

  • Восточный и западный типы мышления

  • Ролевой анализ

  • Пирамида логических уровней

  • Ограничивающие убеждения

  • Расширение рамок восприятия

  • Адекватность картины мира

Саморегулирование

  • Управление эмоциями

  • Техники саморегулирования

  • Творческий подход к решению задач

  • Самомотивация

Проницательность

  • Интересы и намерения

  • Наблюдательность и понимание интересов окружающих

  • Выявление интересов и потребностей

  • Признаки несогласованности речи, мысли и действий

  • Физиологические маркеры

Эмоциональное лидерство

  • Принципы эмоционального влияния

  • Техники влияния

  • Речевые стратегии

  • Техники вовлечения

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Выявлять ограничивающие установки, расширять рамки восприятия окружающего мира, раскрывать новые способности

  • Управлять своими эмоциями, творчески подходить к реализации своих планов и получают удовольствие от достижения цели

  • Мотивировать людей на достижение целей

  • Вовлекать людей в процесс, с уверенно выходить из «трудных ситуаций», противостоять манипуляциям 

  • Вести за собой команду


УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ

ПРОФИЛАКТИКА И КОНТРОЛЬ КОНФЛИКТОВ

Для кого: Для руководителей различного уровня, желающихнаучиться управлять конфликтами

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Стратегии поведения в конфликте

  • Уступки, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество

Профилактика конфликта

  • Устранение дефицита информации

  • Техника активного слушания

  • Эмпатия в управлении конфликтом

Тактика в управлении конфликтом

  • Распознавание манипуляций

  • Приемы защиты от манипуляций

  • Приемы манипулирования

Поведение в конфликтной ситуации

  • Контроль собственных эмоций

  • Смягчение эмоций у оппонента

  • Реакция на критику

  • Реакция на оскорбления, агрессию, окружающих

Урегулирование линейных конфликтов

  • Разрешение конфликтов с подчиненными

  • Этапы регулирования конфликта

  • Тактика взаимодействия в сложной ситуации

  • Обратная связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта

Управление стрессом

  • Симптомы стресса: физические, эмоциональные, поведенческие

  • Саморегулирование стресса

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Использовать различные стратегии поведения в конфликте

  • Приемам предотвращения конфликтных ситуаций

  • Распознавать манипуляции

  • Управлять собственным состоянием

  • Управлять конфликтами между подчиненными, разрешать конфликты с подчиненными

  • Урегулировать конфликтные ситуации


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Для кого: Сотрудники, в функциональные обязанности которых входит системная реализация продукта.

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Планирование продаж

  • Системы планирования

  • Постановка цели в продажах

  • Расстановка приоритетов

  • Ранжирование клиентской базы

  • Индивидуальные планы сотрудников 

Организация продаж

  • Организация продаж

  • Функциональные обязанности продавца

  • Компетенции менеджера по продажам

  • KPI продавца

Мотивация

  • Использование мотивации и стимулирования

  • Понятие мотивация

  • Определение потребностей сотрудника

  • Материальная и нематериальная мотивирования

  • Алгоритм подбора эффективного продавца

Контроль

  • Виды контроля и их назначение

  • Рекомендации методов контроля в продажах

  • Результативный контроль – что это

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Компоновать план продаж

  • Использовать комплексное планирование

  • Организовывать сотрудников, занятых в продажах

  • Отлаживать бизнес – процессы

  • Мотивировать сотрудников, опираясь на их индивидуальные потребности

  • Осуществлять контроль, не демотивируя сотрудников

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ 

ВЫСТРАИВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ

Для кого: Для руководителей, сталкивающихся с изменениями во внешней внутренней среде. Для тех, кто хочет                      внедрять новое, системно и с желаемым результатом. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Изменения в организации

  • Влияние внешней среды на процессы организации

  • Для чего нужны изменения 

Планирование изменений внутри системы

  • Оценка готовности системы к изменениям - SWOT-анализ

  • Этапы развития системы

  • Разработка цели изменений

  • Выработка плана изменений

Отношение людей к изменениям

  • Человеческий фактор в управлении изменениями

  • Почему люди сопротивляются изменениями

  • Стадии восприятия изменений

  • Способы преодоления сопротивления изменениям

Инструменты эффективного управления изменения по Коттеру

  • Цикл эффективного внедрения изменений

  • Развитие чувства «крайней необходимости»

  • Формирование команды сторонников

  • Наделение полномочиями

  • Получение краткосрочных побед

  • Укрепление «старых» изменений и введение «новых».

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Понимать необходимость внедрения изменений

  • Анализировать внутренние и внешние изменения

  • Принимать целесообразные решения в изменившейся среде

  • Преодолевать сопротивления у коллег, на принятие изменений

  • Результативно управлять изменениями в организации


СИСТЕМНОСТЬ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

ЗАКОНЫ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ В ЦЕЛЕСООБРАЗНОМ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

Для кого: Для руководителей и менеджеров всех уровней компании. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.


СОДЕРЖАНИЕ:

Ответственность за принятые решения

  • Личная и командная ответственность

  • Определение уровня ответственности

  • Основные этапы принятия решений

Структурирование информации

  • Таблицы

  • Блок схемы

  • Карты памяти

  • Технологические карты

  • Поиск корневых причин проблем

  • Поиск проблемных зон через описание бизнес процессов

  • Диаграмма Ишикава

Анализ информации и поиск решений

  • Алгоритм от проблем к решениям

  • Способы поиска альтернативных решений

  • Мозговой штурм

  • Метод «Уолта Диснея»

  • 3 позиции восприятия

Выработка стратегии

  • SWOT анализ

  • Матрица оценки альтернативных вариантов решений

Свойства систем

  • Колесо баланса жизни

  • Теория ролей

  • Пирамида логических уровней

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Принимать на себя личную и командную ответственность

  • Выделять и фиксировать ключевую информацию, для принятия 

  • Необходимых решений

  • Использовать бизнес-процессы в нахождении проблемных зон системы

  • Формировать алгоритмы достижения результата

  • Анализировать текущую ситуацию, основываясь на возможностях и угрозах внешней и внутренней среды

  • Распознавать системные закономерности в принятии решений


БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Для кого: Для сотрудников всех уровней компании. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Системный анализ

  • Системный подход к управлению

  • Функционирование и развитие - два противоположных свойства системы

  • Признаки нестабильности 

Описание бизнес процессов

  • Методы описания бизнес процессов

  • Принципы описания бизнес процессов разного уровня

  • Ключевые показатели эффективности бизнес процессов

  • Анализ функций

  • Определение проблемных зон

  • Оптимизация бизнес процессов

  • Создание системного контроля

Внедрение организационных изменений

  • Сложности при внедрении изменений

  • Применимые модели бизнес-процессов к изменениям

  • Взаимодействие бизнес процессов на всех уровнях

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Оценивать внешние и внутренние признаки функционирования организации

  • Графически описывать бизнес-процессы

  • Оптимизировать неэффективные бизнес-процессы

 


«КОУЧИНГ» В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

ПОВЫШЕНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ У СОТРУДНИКОВ

Для кого: Для руководителей, желающих раскрыть потенциал у своих подчиненных и направить его на достижение                  целей  

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Коучинг, как новый стиль управления

  • Основные принципы коучинга

  • Отличие коучинга от других методов управления

  • Для кого предназначен коучинг

  • Компетенции коучера

  • Алгоритм внедрения коучинга

Руководитель - коучер

  • Важные навыки коуча – руководителя

  • Раппорт в построение коммуникаций

  • Повтор для усиления понимания

  • Три уровня слушания

  • Коучинг в управлении конфликтами

  • Перевод процессных сотрудников в результативных

  • Деление ответственности между руководителем и подчиненным

Инструменты коучинга

  • Ценность открытых вопросов

  • Эффективные инструменты для изменений

  • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов

  • Формулирование результата

  • Вопросы по логическим уровням

  • Переход от общего плана к деталям задачи или проекта

Структура коуч-сессии

  • 3 элемента эффективной коучинг-беседы

  • Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели

  • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации

  • Переход от ясных целей к результативным действиям

  • Завершение беседы и планирование первых шагов

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Выбирать эффективный метод управления сотрудниками

  • Раскрывать инициативный подход при выполнении функциональных обязанностей

  • Использовать разные методы и инструменты коучинга, которые позволят повысить мотивацию подчиненных, их приверженность к целям и ценностям компании

  • Стимулировать сотрудников на самостоятельные постановки целей и нахождение шагов для их реализации

  • Использовать инструменты коучинга в достижении результата


УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РИСКОВ И РЕАКЦИЯ НА НИХ

Для кого: Для сотрудников, участвующих в проектной деятельности 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Анализ рисков

  • Определение рисков

  • Планирование действий

  • Разработка действий по нивелированию рисков 

Идентификация рисков

  • Влияние рисков на проект

  • Характеристики рисков

  • Качественный анализ рисков

  • Расположение рисков по степени их приоритета

  • Анализ или обработка рисков путем оценки и суммирования вероятности их возникновения и воздействия на проект

Количественный анализ рисков

  • Количественный анализ потенциального влияния идентифицированных рисков на общие цели проекта

Реагирования на риски

  • Разработка возможных вариантов и действий, способствующих повышению благоприятных возможностей и снижению угроз для достижения целей проекта

Мониторинг и управление рисками

  • Отслеживание определенных рисков

  • Мониторинг остаточных рисков

  • Нахождение новых рисков

  • Контроль выполнения плана действий

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Предвидеть возможные риски

  • Выявлять возможные причины возникновения рисков

  • Определять наиболее важные направления деятельности

  • Планировать ресурсы по предупреждению и нивелированию рисков

  • Планировать действия команды проекта

  • Выполнять проекты с заданными показателями 

 

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

НАЙТИ СВОЕГО КЛИЕНТА И ВЫСТРОИТЬ С НИМ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Для кого: Для сотрудников, участвующих в продажах. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

План продаж

  • Установление контакта с клиентом
  • Создание позитивной и конструктивной обстановки для переговоров

Выяснение потребностей

  • Типы вопросов

  • Техники активного слушания

  • Техника прояснения потребностей клиента

Презентация продукта

  • Структурирование информации о продукте

  • Презентация на языке выгод для клиента

Работа с возражениями

  • Работа с эмоциональной составляющей в возражении

  • Работа с содержательной частью возражения

  • Алгоритмы работы с возражениями

Достижение договоренностей

  • Завершение продажи

  • Фиксирование договоренностей

  • Мотивация на дальнейшее сотрудничество

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Подготавливаться к продаже

  • Вступать в позитивный контакт с клиентом

  • Выяснять потребности клиента

  • Презентовать продукт в терминах выгоды для клиента

  • Грамотно работать с возражениями

  • Консультировать по продукту

  • Результативно завершать продажу

  • При необходимости совершать кросс-продажи

  • Мотивировать клиента на дальнейшее взаимодействие


 

БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ

КАК ПОВЛИЯТЬ НА КЛИЕНТА, ВЫБРАТЬ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Для кого: Для тех, кто работает с продуктом, предполагающий длительный период принятия решения                                        о заключении договора.

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Стадия осознания потребности

  • Консультативный подход — специфика больших продаж

  • Мастерство подведения клиента к осознанию необходимости решать проблему 

Технология СПИН*

  • Умение развивать потребности клиента с помощью вопросов СПИН* — ключевой фактор успеха больших продаж 

Стадия выбора продукта

  • Выявление критериев выбора продукта

  • Работа с неудобными критериями выбора

  • Повышение значимости выгодных критериев выбора в глазах клиента

  • Мастерство введения новых критериев выбора 

Эффективная презентация

  • Умение предлагать продукт с помощью ТАП – тезис, аргумент, польза.

Преодоление финальных сомнений

  • Выявление финальных сомнений клиента и умение отвечать на разные типы возражений 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Использовать в работе с клиентом консультативный подход

  • Превращать невыгодные критерии в нейтральные, нейтральные в выгодные и делают основной акцент на значимых критериях, что дает возможность четко аргументировать свои предложения

  • Убедительно аргументировать свою позицию

  • Переводить скрытые потребности клиента в явные и работать с ними

  • Настойчиво завершать взаимодействие с клиентом

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

НАЙТИ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ И ВЫСТРОИТЬ С НИМ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Для кого: Для всех тех, кто взаимодействует с клиентами по телефону. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Этапы продаж по телефону

  • Этапы продаж по телефону

  • Особенности продаж по телефону 

Информационная и психологическая подготовка к «холодному» звонку

  • Информационная подготовка (сценарий)

  • Психологические методы настройки 

Работа с голосом

  • Использование трех каналов коммуникации в телефонном взаимодействии

  • Владение голосом, как основным инструментом при телефонном общении 

Взаимодействие с секретарем

  • Типы секретарей

  • Способы работы с секретарем 

Продажи по телефону

  • Установление контакта

  • Прояснение и уточнение потребностей клиента

  • Умение предлагать продукт на «языке» клиента

  • Достижение финальных договоренностей

  • Завершение телефонного разговора 

Управление эмоциями в сложных ситуациях

  • Психологические приемы саморегуляции 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Узнают особенности и сложности продаж по телефону

  • Повышать эффективность «холодных» телефонных контактов 

  • Управлять своим голосом при телефонном общении

  • Владеть методами, позволяющими перевести неконструктивно настроенного секретаря в союзники

  • Выяснять потребности клиента, предлагают продукт на языке пользы для клиента, завершают разговор продажей.

  • Регулировать собственное состояние во время общения по телефону


РАБОТА С ВХОДЯЩИМИ ЗВОНКАМИ

НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ

Для кого: Для сотрудников компании, чьим основным инструментом является телефон: операторы,                                              секретари, продавцы, сотрудники call-center, диспетчера и т. д. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Особенности телефонного общения

  • Качества и навыки, помогающие и мешающие в работе продавца, специалиста call-center

  • Преимущества и ограничения телефонного общения.

  • Три канала коммуникации

  • Эмоциональный настрой перед общением 

Голос – как основной инструмент

  • Как сделать свой голос выразительным? Работа с голосом и артикуляцией

  • Навык восприятия речи на слух 

Навыки коммуникации в телефонном общении

  • Алгоритм приема входящего звонка

  • Приветствие и представление

  • Выявление потребностей. Навык правильного построения вопросов

  • Активное слушание собеседника

  • Как и зачем подстраиваться к собеседнику

  • Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова

  • Переадресация звонков

  • Психологический эффект «края». Позитивное завершение разговора

  • Анализ телефонного разговора 

«Сложный разговор», «сложный» собеседник

  • Как реагировать на недовольство?

  • Тактика общения с агрессивными клиентами

  • Как закончить бесконечный разговор 

Управление стрессом

  • Причины возникновения стресса

  • Способы преодоления стресса

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Спокойно работают в стрессовых ситуациях

  • Уверенно переводят «трудный» разговор с собеседником в конструктивное русло

  • Располагать к себе собеседника, завершать разговор на позитиве

  • Работать по стандарту с входящими звонками 

  • Понимать основные сложности в телефонном общении

  • Эффективно использовать свой голос


КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС


СОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА

Для кого: Для клиентских менеджеров, работников сферы обслуживания, а также для всех сотрудников, в                                  обязанности которых входит оказание сервиса клиентам. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Деловая составляющая качественного сервиса

  • Принципы качественного сервиса

  • Соблюдение стандартов

  • Формирование желаемого имиджа в глазах клиента

Эмоциональная составляющая качественного сервиса

  • Этапы сервиса: алгоритм и фразы

  • Использование трех каналов коммуникации

  • Навыки эффективного слушания

  • Понимание потребностей клиента 

Работа с внутренними клиентами

  • Особенности обслуживания внутренних клиентов

  • Внутренняя коммуникация 

Урегулирование жалоб клиента

  • Правила бесконфликтного поведения

  • Алгоритм работы с претензиями

  • Работа с «трудными» клиентами 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Регулировать отношения с клиентом и переводят «трудного» клиента в лояльного к компании

  • Соблюдать стандарты качественного сервиса к внутренним клиентам

  • Использовать деловую и эмоциональную составляющую в работе с клиентами

 

 


 

СЛОЖНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ

КОНСТРУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ

Для кого: Для менеджеров зала, администраторов, метрдотелей, официантов, барменов, хостесс, портье,                                  консьержей, горничных и других сотрудников службы сервиса (HoReCa). 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Методы реагирования в конфликтной ситуации

  • Преодоление собственных негативных эмоций

  • Перестать бороться с клиентом и восстанавливать справедливость

  • Взгляд со стороны клиента

  • Внимательное отношение к ситуации 

Клиенториентированный подход

  • Работа с негативными эмоциями, клиента

  • Реагирование на критику

  • Техника извинения или отказа клиенту

  • Сообщение плохой новости 

Выбор индивидуальной стратегии работы с недовольным клиентом

  • Выяснение потребностей и требований клиента

  • Выявление точек взаимодействия

  • Сохранение баланса между клиенториентированным и уверенным поведением 

Межфункциональное взаимодействие при работе с недовольным клиентом

  • Стратегия передачи недовольного клиента в другое подразделение компании (сопровождение)

  • Взаимодействие с коллегами при решении конфликтных ситуаций с клиентом 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Сохранять отношения с недовольным клиентом 

  • Максимально удовлетворять потребности клиента, без ущерба для компании

  • Понимать намерения клиента, и вести конструктивную беседу

  • Использовать возможность решить проблему на месте (без привлечения руководителя)

  • Проявлять внимание и заботу и сохранять лояльность по отношению к клиенту


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ 

НАВЫКИ КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ

ДЛЯ КОГО: Для руководителей и менеджеров среднего звена 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Стандарты клиентоориентированного обслуживания

  • Две составляющие качественного обслуживания

  • Имиджевая составляющая в работе с клиентом 

Коммуникации с клиентом

  • Установление контакта

  • Прояснение и уточнение потребностей клиента

  • Умение слушать клиента

  • Умение предлагать продукт на «языке» клиента

  • Завершение контакта 

Консультирование клиента

  • «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту дополнительные товары или сервис

  • Навыки консультирования клиента 

Личностные позиции в общении с клиентом:

  • Позиция в общении: уважительное равноправие

  • Выбор наиболее эффективной модели поведения в зависимости от типа клиента 

Решение сложных ситуаций в общении с клиентом

  • Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента

  • Ответы на необоснованные требования

  • Поведение в условиях наплыва клиентов 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Формировать свой имидж, соответствующий положению и имиджу компании

  • Выяснять потребности клиента, предлагают продукт на языке пользы для клиента, завершают разговор заключением договора

  • Консультировать клиента по его проблемам, предлагают дополнительные продукты и сервис

  • Выходить из сложных ситуаций без «эмоциональных потерь»

  • Использовать в работе клиентоориентированный подход

 

МАСТЕР ПРОДАЖ

НАВЫКИ ПРОДВИНУТЫХ ПРОДАЖ

Для кого: Для специалистов всех уровней, имеющих базовые навики и положительный опыт в продажах,                                    желающих отработать дополнительные техники продаж. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Эмоциональная составляющая в продажах

  • Ролевой анализ. Влияние социальных ролей на отношение к продажам

  • Консультационный подход к продажам

  • Формирование позитивного настроя на работу с любым клиентом 

Холодные звонки. Продвинутые техники

  • Задачи холодных звонков

  • Типичные ошибки при холодных звонках

  • Техники разрыва шаблонов

  • Формирование ожиданий

  • Техника предотвращения отказов 

Вступление в контакт

  • Деловая составляющая контакта

  • Эмоциональная составляющая

  • Формирование доверия 

Выявление потребностей

  • Типы вопросов

  • Воронка вопросов 

Алгоритм работы с возражениями

  • Профилактика возражений

  • Истинные и ложные возражения

  • Алгоритм работы с возражениями 

Продажи в напряженной обстановке

  • Позиционная и ролевая борьба

  • Техника удержания и возврата инициативы

  • Правила аргументации

  • Правила ведения торга 

Противодействие манипуляциям

  • Распознавание манипулятивного воздействия

  • Треугольник Карпмана

  • Техники противодействия манипуляциям 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Осознавать свою роль в работе партнерами

  • Регулировать свое эмоциональное состояние при общении с партнерами

  • Использовать нестандартные техники удержания клиента на линии при холодных звонках

  • При первой встрече формировать доверительные отношения с клиентами

  • Использовать такую последовательность вопросов, которая мотивирует клиента на совершение сделки

  • С уважением относятся к истинным возражениям клиентов и успешно их преодолевать

  • В переговорах о продажах удерживать инициативу в любой обстановке

  • Распознавать манипуляции и использовать техники противодействия влиянию

ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

УВЕЛИЧЕНИЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Для кого: Для линейных менеджеров, руководителей отделов продаж, торговых представителей и других                                    сотрудников 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Как начинать и вести разговор о дебиторской задолженности

  • Какую позицию выбрать

  • Когда нужно «Договариваться» или «Наезжать и угрожать»

  • Нужно ли «Просить» или «Требовать» 

Выбор формата для переговоров об оплате дебиторской задолженности

  • Переговоры по телефону, Личная встреча

  • Письма, Электронные письма

  • Использование посредников и привлеченных участников 

Вербальные, невербальные и паравербальные проявления, с помощью которых можно заявить о своих требованиях, для того, чтобы

  • «Договариваться»

  • «Наезжать и угрожать», «Требовать»

  • «Просить»  

Как работать с отказами в оплате

  • Готовность к отказам

  • Реакция на отказ

  • Набор стандартных ответов на возражения клиента 

Как работать с просьбами о продлении срока отсрочки платежа

  • Готовность к просьбам, Реакция на просьбы

  • Набор стандартных ответов на просьбы клиента

Манипуляции и способ противодействия

  • Что делать, когда клиент угрожает или «давит на жалость»

  • Что делать, если клиент «уводит разговор» или уходит в «глухой отказ – «нет и все» 

Выстраивания партнерских отношений с клиентом

  • Минимизация рисков просроченной дебиторской задолженности 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Выбирать индивидуальную стратегию работы с дебиторами на основе анализа каждой ситуации

  • Оправданно выбирают тот или иной формат общения и извлекают максимум возможного из каждого 

  • Спокойно реагировать на отказы и просьбы дебиторов, сохраняя с ними деловые отношения

  • Заявлять о своих требованиях. Уверенно пользоваться всеми каналами коммуникации

  • Распознавать попытки манипулирования со стороны дебиторов и успешно противостоят им, добиваясь намеченной цели

  • Число клиентов, срывающих сроки оплаты, минимизируется за счёт ряда превентивных мер.

 


 

ПЕРЕГОВОРЫ 

ПОИСК ВЗАИМОПРИЕМЛЕВОГО РЕШЕНИЯ

Для кого: Для сотрудников компаний, ведущих переговоры с внешними и внутренними клиентами. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Подготовка к переговорам

  • Постановка целей, анализ ситуации, осмысление позиции другой стороны до начала переговоров

  • Определение переговорного поля

  • Разработка альтернативных вариантов стратегии переговоров и выбор наилучшего из них 

Ведение переговоров

  • Создание благоприятной обстановки

  • Аргументация в пользу своей позиции 

Торг по условиям и цене

  • Основные правила ведения торга

  • Выход из сложных ситуаций 

Противостояние давлению и манипуляции

  • Предвидение манипуляций

  • Основные тактики манипуляции в переговорах и методы противостояния им

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Уверенно вести себя в ситуациях, когда партнер настроен агрессивно

  • Распознавать и противодействовать манипуляциям

  • Достигать соглашений по цене и условиям сотрудничества в соответствии с целями

  • Выдерживать стратегию и тактику переговоров

  • Ставят цели на переговоры, определяя диапазон возможностей, с учетом внешних и внутренних факторов

  • Вырабатывать стратегию на переговоры

 

 

 


 

ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ

ДОСТИЖЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТИ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ

Для кого: Сотрудники компаний, ведущие переговоры с внешними и внутренними клиентами в условиях жесткой                      конкуренции или давления со стороны оппонента. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Эмоциональная подготовка к жестким переговорам

  • Постановка целей, анализ ситуации, осмысление позиции другой стороны до начала переговоров

  • Определение крайних условий и границ в переговорах. Планирование возможных сценариев

Взаимодействие с оппонентом в атмосфере напряженности:

  • Привычки и шаблоны поведения

  • Техники разрыва шаблона

  • Адекватное поведение в жестких переговорах 

Противостояние давлению и манипуляции

  • Искусство «раскусить» манипуляцию вовремя

  • Распространенные тактики манипуляции в переговорах и методы противостояния им

Завершение жестких переговоров

  • «Уход» в жестких переговорах

  • Правила отказа

  • Подведение итогов переговоров

  • Анализ переговоров

  • Завершать жесткие переговоры, сохранив отношения с оппонентом

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Выдерживать адекватную стратегию в жестких условиях ведения переговоров

  • Уверенно вести себя в ситуациях, когда партнер настроен агрессивно

  • Распознавать и противодействовать манипуляциям

  • Ставить цели на переговоры, определяя диапазон возможных договоренностей, с учетом внешних и внутренних факторов

 


 

МАНИПУЛЯЦИИИ В КОММУНИКАЦИИ

ВЫЯВЛЕНИЕ И КОНСТРУКТИВНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ НА МАНИПУЛЯЦИЮ

Для кого: Для сотрудников компаний, ведущих переговоры с внешними и внутренними клиентами. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Манипуляция, как метод коммуникации

  • Определение манипуляции

  • Манипуляции и социум

  • Спонтанные и направленные манипуляции

  • Подготовка к манипуляции 

Алгоритм манипуляции

  • Настройка

  • Выпад

  • Контроль реакции

  • Получение выгоды 

Методы манипулятивного воздействия

  • Треугольник Карпмана

  • Ролевое принуждение

  • Смешение логических уровней 

Техники манипуляции

  • Правило взаимного обмена

  • Обязательства и последовательность

  • Социальное доказательство

  • Благорасположение

  • Ссылка на авторитет

  • Создание ажиотажа и дефицита времени 

Речевые стратегии

  • Вопросы с подтекстом

  • Иррациональные идеи

  • Ложный выбор

  • Речевое связывание 

Барьеры противостояния манипуляциям

  • Личностный аспект

  • Социальный аспект

  • Правила для противостояния манипуляциям 

Техники противостояния манипуляциям

  • Бесконечное уточнение

  • Заевшая пластинка

  • Внешнее согласие

  • Элегантный отказ 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Четко определять этическую позицию по отношению к себе и окружающим

  • Определять готовность и способность к манипуляциям

  • Поддерживают высокую эффективность в деловом общении и межличностном взаимодействии

  • Формируют собственную позицию для противостояния манипуляциям

  • Распознают манипуляции по основным речевым стратегиям

  • Распознавать манипуляции по внешним и внутренним признакам

  • Распознают основные техники манипуляции

  • Узнают основные принципы, на которых строится манипуляция

 


КОММУНИКАЦИИ

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

Для кого: Для сотрудников компании, которым необходимо повысить свою коммуникативную компетентность в                          деловом взаимодействии - в общении по телефону, письменной коммуникации и при личной встрече. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Ориентация на оппонента - как основа эффективной коммуникации

  • Основные составляющие коммуникации 

Коммуникация при личной встрече

  • Этапы деловой беседы

  • Цель беседы

  • Эффективные вопросы

  • Коммуникативные барьеры восприятия 

Телефонное общение

  • Алгоритм телефонного разговора

  • Цель звонка

  • Этапы делового взаимодействия по телефону

  • Правила успешной коммуникации по телефону 

Письменная коммуникация

  • Виды деловой переписки

  • Специфика передачи информации в письменной коммуникации

  • Постановка целей сообщения

  • Выбор соответствующего формата

  • Позиционирование в письменной коммуникации

  • Особенности писем негативного содержания Претензии. Отказы, Просьбы.

  • Стандарты фраз, принятые в деловой переписке

  • Ошибки при написании письма 

Выход из конфликтных ситуаций

  • Закон эскалации конфликта

  • Принципы бесконфликтного поведения

  • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Сокращать временные затраты на деловую встречу.

  • Сокращать количество ошибок в работе, за счет правильно выстроенной коммуникации

  • Эффективно взаимодействуют с внешними и внутренними клиентами

  • Достигать поставленной цели в письменном сообщении при сокращении количества написанных писем

  • Эффективно использовать, телефонное взаимодействие

  • Сокращать количество конфликтов между сотрудниками

УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ПОЗИТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С ЛЮБЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Для кого: Для руководителей и специалистов , работающих с внутренними и внешними клиентами 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Ассертивное поведение

  • Определение разницы между агрессивным, уступчивым и уверенным поведением

  • Метод, отстаивать свои позиции

  • Сообщение неприятной новости

  • Уверенный отказ в ответ на необоснованные требования

Конструктивное решение

  • Прояснение интересов всех сторон

  • Перевод «жаркой» дискуссии в конструктивный диалог, направленный на решение сложной ситуации

  • Совместная выработка альтернативных решений

Управление эмоциями в сложных ситуациях

  • Методы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию)

  • Конструктивная открытость своих эмоций

  • Элементы эмоционального интеллекта

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Находить решения в сложных ситуациях без «эмоциональных потерь»

  • Демонстрировать уверенное поведение в трудных ситуациях

  • В конструктивном диалоге находят общие точки взаимодействия с сложными собеседниками


ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ 

Для кого: Для сотрудников компании, ведущих переписку с коллегами, внешними клиентами, партнерами,                                  контрагентами. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Письменная коммуникация

  • Понятие «деловая переписка», виды деловой переписки

  • Специфика передачи информации в письменной коммуникации

  • Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты

  • Пространственное расположение и зрительное восприятие информации 

Виды деловых писем

  • Информационное письмо

  • Письма с положительными сообщениями

  • Особенности писем негативного содержания Претензии, Отказы

  • Ответы на письма жалобы

  • Особенности составления деловых писем 

Стилистика письма

  • Язык и стиль деловых писем

  • Стилистические принципы оформления текста

  • Построение делового сообщения

  • Понятие «эмоциональной» подстройки под адресата 

Текст письма, композиция

  • Определение цели сообщения и формирование соответствующей структуры текста

  • Выбор формата

  • Позиционирование в письменной коммуникации

  • Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений

  • Оценка легкости восприятия текста 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Основам ведения деловой переписки

  • Различать виды сообщений, формируют письма или ответы в соответствии с видом делового письма

  • Выстраивать грамотную письменную деловую коммуникацию

  • Грамотно определять цель сообщения, занимают и аргументируют собственную позицию при ведении переписки

 

 

 

 

КОМАНДНОЕ ЛИДЕРСТВО 

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ

Для кого: Для сотрудников, желающих раскрыть свой лидерский потенциал. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ: 

Командные цели

  • Личные и командные цели в процессе работы

  • Расстановка приоритетов 

Ориентация на результат

  • Позиция лидера – Роль лидера

  • Ролевой анализ

  • Мотивация к достижению результата

  • Мотивация избегания неудач

  • Формирование видения. Расширение рамок восприятия 

Командные роли

  • Ролевой репертуар в команде

  • Распознавание роли других участников взаимодействия

  • Эффективное ролевое взаимодействие (при необходи¬мости менять свою роль, способствовать смене роли других участников взаимодействия) 

Коммуникация и взаимодействие

  • Наблюдательность и понимание интересов окружающих

  • Четкость в коммуникации

  • Инициатива и открытость 

Деловые качества

  • «Продуктивное» мышление

  • Анализ и решение проблем

  • Творческий подход к решению задач 

Эмоциональное лидерство

  • Принципы эмоционального влияния

  • Техники вовлечения в процесс достижения цели

  • Саморазвитие

  • Обратная связь 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Четко понимать командную цель и все свои силы направляет для достижения этой цели

  • Осознавать и принимают роль лидера, ориентированного на результат

  • Проявлять инициативу и открытость в коммуникации. Качественно принимать и передавать информацию

  • Понимать свою роль и роль коллег по команде, согласовывать работу в команде

  • Структурировать рабочие проблемы и переводит их в четкие задачи

  • Вовлекать окружающих в процесс достижения поставленных целей

 


 

КОМАНДНАЯ РАБОТА

ОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ВНУТРИ КОМАНДЫ

Для кого: Для руководителей, специалистов и исполнителей.

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Командные цели

  • Различие между личной и командной целью

  • Нацеленность на высокий результат 

Работа в команде

  • Алгоритмы внутри командного взаимодействия

  • Механизмы принятия совместного решения  

Командная ответственность

  • Личная и командная ответственность

  • Ориентир на действия, приносящие пользу команде 

Командные роли

  • Собственный ролевой репертуар

  • Распознавание ролей других участников взаимодействия

  • Ролевая ротация в процессе взаимодействия в команде  

Поиск конструктивного решения

  • Прояснение интересов всех сторон, вовлеченных в проблему.

  • Управление групповой динамикой

  • Выработка совместных, альтернативных решений 

Коммуникации и эмоции

  • Эмоции-как мотиватор на великие свершения

  • Сохранение стабильного эмоционального состояния при обсуждении важных, личностно значимых тем 

Управление эмоциями в сложных ситуациях

  • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих.

  • Конструктивная открытость своих эмоций

  • Применение силы эмоционального воздействия для достижения, желаемого результата 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Понимать личные и командные цели, нацелены на них

  • Эффективно взаимодействовать внутри команды

  • Осознавать проявления ответственности

  • Определять и принимать командные роли, применяя их целесообразно

  • Взаимодействовать в сложных ситуациях

  • В коллективе оптимизируются межличностные отношения, происходит укрепление связей

  • Находить решения в сложных ситуациях без «эмоциональных потерь»

 

 

ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ

УМЕНИЕ ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

Для кого: Для среднего управленческого уровня, специалистов и исполнителей. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Компетенции как инструмент развития

  • Центр развития и оценка

  • Оценка по компетенциям

  • Обратная связь как инструмент развития 

Мотивация достижений

  • Мечты и цели. Сущность мотивации достижений – конструктивные амбиции

  • Развитие установки на высокий результат

  • Мотивация на успех 

Ответственность

  • Установка на принятие ответственности

  • От индивидуальной ответственности к общей корпоративной ответственности

  • Ответственное поведение в ситуации возникновения барьеров и проблем 

Инновационность-решения проблем в команде

  • Признаки инновационного мышления

  • Природа инициативного (направленного на улучшения) мышления

  • Как генерировать и опробовать полезные инициативы

  • Использование новых методов в командной работе 

Работа в команде

  • Основы продуктивного сотрудничества

  • Эффективная коммуникация при принятии решений

  • Распределение ролей и функций в команде 

Индивидуальный план развивающих заданий

  • Итоговая обратная связь тренера

  • Составление карты развивающих действий 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Оценивать себя по компетенциям, формулировать цели развития, необходимых компетенций

  • Достигать новых целей, у него появляется стремление к новым результатам

  • Понимать границы своей ответственности, расширяет свою меру ответственности и ставит задачи на проявление большей ответственности в своей компании

  • Оценивать свой инновационный потенциал и получает набор инструментов развития творческого мышления на рабочем месте

  • Оценивает свое умение работать в команде и ставит задачи развития этого навыка

  • Узнает свою зону развития и планирует развивающие действия для этого

 

 

БИЗНЕС-ЭТИКЕТ

СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА

Для кого: Для руководителей компании, сотрудников, которые проводят переговоры и общаются с клиентами,                            продавцов высокого класса. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Функции делового этикета

  • Основные функции бизнес-этикета

  • Деловой этикет – условие карьерного роста 

Имидж и внешность

  • Деловой и демократический стили в одежде

  • Деловой стиль одежды (требования, принципы) 

Деловой этикет в общении

  • Правила приветствия и прощания

  • Искусство управления первым впечатлением

  • Бизнес-этикет визитной карточки, подарка, «двери», «лифта», «машины», «лестницы»

  • Правила ведения «Small talk» 

Телефонный этикет – нормы и стандарты

  • Как создавать по телефону позитивный образ себя, своей организации

  • Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и передавать информацию в случае их отсутствия

  • Как влияет Ваша поза, мимика, жесты на звучание Вашего голоса 

Бизнес-этикет и корпоративная культура компании

  • Основные правила во взаимоотношениях с коллегами

  • Поведение на совещаниях и рабочих встречах

  • Этикет и поведение в конфликтных ситуациях

  • Как критиковать и принимать критику

  • Как говорить комплименты, хвалить и принимать похвалу

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Понимать функции и предназначение бизнес-этикета

  • Производить благоприятное впечатление на собеседника

  • Формировать имидж делового этикета человека, для эффективного решения бизнес-задач

  • Соблюдать правила делового этикета при общении по телефону

  • Поддерживать единые стандарты корпоративной этики

 

 

 

 


УБЕЖДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, ПРИ ДОНЕСЕНИИ СВОЕЙ ИДЕИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ДО АУДИТОРИИ

Для кого:Руководители и сотрудники, проводящие презентации для внешних клиентов или внутри компании

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Подготовка к презентации

  • Умение ставить четкие цели презентации на основе анализа ситуации и аудитории

  • Освоение инструментов для эффектного начала и завершения презентации

  • Овладение приемами выхода из форс-мажорных ситуаций во время презентации

  • Мастерство структурировать содержание презентации с учетом ее целей и создавать наглядные материалы

Выступление и взаимодействие с аудиторией

  • Умение входить в ресурсное состояние перед презентацией

  • Умение «ярко упаковывать» свою идею.

  • Способность произвести позитивное впечатление на аудиторию

  • Умение поддерживать зрительный контакт с аудиторией

  • Овладение способами привлечения и удержания внимания аудитории

  • Как отвечать на каверзные вопросы  

Если Вы заказываете такой тренинг впервые

  • В ходе выступления на собраниях и совещаниях

  • При организации, проведении выступления на презентациях, конференциях, выставках

  • При рассказе о своей компании, товаре, услуге

  • В ходе презентации предложения, проекта или отчета по нему

  • При презентации своих успехов на аттестации

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Проводить презентации убедительно

  • Уверено взаимодействовать с аудиторией, удерживать внимание аудитории, выходить из трудных ситуаций

  • Быть более убедительными в донесении своих идей и проектов


НАВЫКИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ И СВОЕЙ РАБОТЫ

Для кого: Для руководителей всех рангов. Для сотрудников компаний, проводящих презентации для внешних и                          внутренних клиентов. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Самопонимание

  • Структура эмоционального интеллекта

  • Восточный и западный типы мышления

  • Ролевой анализ

  • Ограничивающие убеждения

  • Расширение рамок восприятия

  • Адекватность картины мира 

Имидж и внешность

  • Деловой и демократический стили в одежде

  • Культура речи

  • Правила ведения делового разговора 

Управление впечатлением

  • Типология поведенческого имиджа

  • Первое впечатление: появление на публике.

Трансляция эмоционального состояния

  • Контакт, овладение вниманием аудитории

Обратная связь от аудитории

  • Считывание информации с партнеров — определение состояния других людей

  • Невербальное поведение 

Управление собственной динамикой

  • Позы, движения, мимика, жестикуляция 

Управление голосом

  • Четкость речи

  • Голосовые характеристики

  • Дыхательные упражнения 

Управление вниманием

  • Вопросы

  • Утилизация сопротивления аудитории

  • Удержание инициативы 

Саморегулирование

  • Управление эмоциями

  • Техники саморегулирования

  • Творческий подход к решению задач

  • Самомотивация 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Выявлять ограничивающие установки, расширяют рамки восприятия окружающего мира, раскрывают новые способности

  • Формировавть имидж делового этикета человека для эффективного решения бизнес-задач

  • С первых минут создавать необходимое впечатление, занимают выгодные коммуникативные позиции

  • Поддерживать собственную динамику, управляют своим поведением

  • Использовать голосовые характеристики для достижения необходимого эффекта

  • Удерживать внимание аудитории, сохраняют деловые отношения с аудиторией, придерживаются заданной темы

  • Управлять своими эмоциями, творчески подходят к реализации своих планов, получают удовольствие от своей деятельности


УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ

СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

Для кого: Для руководителей разного уровня, клиентских менеджеров, торговых представителей и всех, кто                              работает в жестких условиях, испытывая высокое нервное напряжение

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.


СОДЕРЖАНИЕ:

Понимание, осознание и профилактика стресса

  • Причины и симптомы стресса

  • Три стадии стресса по Г.Селье

  • Плюсы и минусы стресса. Стресс и дистресс.

Как их отличить?

  • Основные стрессогенные факторы

  • Определение индивидуального порога дистресса 

Как предотвратить появление стресса

  • Определение индивидуального порога дистресса

  • Стрессоустойчивость - что это такое и от чего она зависит?

  • Ресурсные и не ресурсные состояния

  • Основные методы повышения стрессоустойчивости

  • Способы реагирования на неконструктивное поведение окружающих

  • Принципы психологического айкидо

  • Техники сохранения эмоционального равновесия 

Если стрессовое состояние возникло

  • Методы саморегуляции: основные принципы и подходы

  • Техники, конструктивно «выпускающие пар»

  • Упражнения на мобилизацию и восстановление сил 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Проводить профилактику индивидуальных стрессогенных факторов

  • Повышать уровень индивидуальной стрессоустойчивости и регулируют своё эмоциональное состояние в стрессовых ситуациях

  • Управлять собственным состоянием и восстанавливаться в рабочем ритме





УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

НАВЫКИ ПЛАНИРОВАНИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ

Для кого: Для руководителей и специалистов компании, чей рабочий день насыщен большим количеством дел и                      событий.

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Постановка целей и определение приоритетов:

  • Умение ставить цели (критерии СМАРТ)

  • Умение распределять дела по степени их приоритетности (матрица Эйзенхауэра) 

Планирование времени:

  • Методы эффективного планирования рабочего дня, недели и месяца

  • Навыки составления пошаговых планов действий для выполнения комплексных задач (декомпозиция)

  • Навыки линейного планирования 

Гибкость и самоконтроль:

  • Правила внесения изменений в планы

  • Искусство говорить «нет» себе и другим в процессе управления временем 

Самомотивация:

  • Методы «настройки» на выполнение сложных и неприятных задач 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Определять приоритетные цели и задачи

  • Составлять реалистичные планы

  • Достигать желаемого результата в ситуации цейтнота

  • Избегать перегрузки и «синдрома сгорания»

 




САМООБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

ЭФФЕКТИВНОЕ САМООБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Для кого: Для управленцев, специалистов и исполнителей. 

Формат тренинга: 2 тренинг дня по 8 академических часов; 

                               80% практики, 20% теории;

                               группы до 15 человек.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

От проблем – к решениям

  • Выявление и структурирование проблем

  • Метод структурирования

  • Поиск альтернативных решений

  • Стратегия достижения цели через компетенции 

Модель компетенций

  • Структура описания компетенций

  • Уровни развития компетенций

  • Компетенции как инструмент развития

  • Методы развития компетенций

План развития компетенций

  • Формула развития компетенций

  • Развивающие действия

  • Опыт как основа обучения

  • Модель передачи опыта

  • Три типа наставников 

Факторы успешности в обучении

  • Ваш стиль обучения

  • Три типа учеников

  • Круг обучения

  • Четыре способа обучения 

Структура выработки навыков

  • От знаний к навыкам

  • Механизм выработки навыков

  • Установки и убеждения

  • Золотые правила овладения навыками 

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ

  • Структурировать рабочие проблемы и переводит их в задачи

  • Использовать поиск альтернатив для нахождения оптимального решения

  • Использовать компетенции как инструмент развития

  • Использовать разные методы развития для формирования в себе компетенции

  • Компания получает инструмент развития компетенций через правильную форму планирования развития

  • Каждый участник составляет план развития компетенций и использует разные методы развития, включая наставничество

  • Распознавать свой стиль обучения и правильно выстраивает свое профессиональное развитие

  • Основным законам формирования навыка, умеет доводить его до автоматизма

  • Компания получает сотрудников, которые развивают себя и других



Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска