![]() |
+7 (962) 559-57-02 +7 (906) 115-73-68 |
Новости

Вчера были на семинаре о новейших методикам оценки и подбора персонала. HR- многорукий многофункциональный Шива Узнали много нового и с радостью поделимся с Вами полученными знаниями! Желаем всем продуктивного дня!

КОШМАР МЕНЕДЖЕРА-ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ. Не секрет,что для большинства продажников, один из самых больших кошмаров,делать холодные звонки. Многие менеджеры находят 100 отговорок,почему их делать не нужно,и частично они правы. Есть категория бизнеса,где холодные звонки,могут сработать хуже,чем проведенный мастер-класс. Но при этом нельзя списывать со счетов,важность этих звонков. Если вы хотите,как руководитель,чтобы холодные звонки,наконец заработали, то мы можем помочь вам сделать!Индивидуально подберем программу под вашу компанию и разберем особености и сложности продаж по телефону!

Ты всегда мечтал стать тренером? Или ты уже практикующий тренер,но ты думаешь, что чего-то тебе не хватает? Тогда тебе к нам на "Тренинг тренеров" В результате прохождения тренерского курса вы научитесь: разрабатывать обучающую программу с нулевого цикла; вовлекать участников в процесс и быть интересным для них; взаимодействовать с заказчиками и быть полезным ему; преодолевать страхи и ощутить легкость в проведении тренинга; работать тренером долго и счастливо,при этом не сгореть; продвигать себя на рынке обучения.

Современный успешный человек неизбежно сталкивается с понятием "тайм-менеджмент". Каждый в той или иной степени ощущал нехватку времени,давление сроков, испытывал стресс от вынужденной спешки. Наши лучшие тренера расскажут про принципы планирования времени, расставление приоритетов и практической расстановки техник планирования

Воронка продаж-это примерный путь,который преодолевает клиент компании от момента первой заинтересованности товаром или услугой до момента совершения покупки. Чтобы понять почему ваши продажи порой не приводят к результату,важно уметь анализировать воронку продаж. В каждом бизнесе воронка разная. Благодаря воронке продаж,вы сможете понять,длительность превращения потенциального в действующего клиента,какова длина каждого этапа воронки. Мы расскажем вашим сотрудникам ,как максимально расширить воронку продаж снизу,то есть, сделать так,чтобы как можно больше потенциальных клиентов стали реальными

«Искусство управлять людьми – самое трудное и высокое из всех искусств» – сказал когда-то один мудрец, и был абсолютно прав. Сегодня, пожалуй, нет более трудной профессии, чем профессия руководителя, которую принято называть комплексной, требующей от человека владения очень многими навыками. Менеджер-руководитель должен знать обо всем – от секретов маркетинга до хитростей финансовой науки, от методов организации современных производств до тайн человеческой психологии. Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Для того чтобы деятельность организации была успешной, руководитель должен уделять много времени развитию лидерства в организации, так как успешность компании зависит от «лидерского потенциала». От выбора стиля руководства зависит не только ...

Ни одна система управления не будет работать с максимальной эффективностью,если она не будет включать в себя действующую систему мотивации. Мотивированный персонал-это залог успешной работы и поступательного движения организации в направлении реализации ее стратегии и упрочнения ее положения на рынке. . Вопрос зачастую стоит лишь в том, как найти правильное соотношение материального и нематериального мотивирования персонала,ведь именно их сбалансированная система позволяет не только сохранить лояльность и эффективность работы сотрудников,но и сократить затраты,снизить сопротивление при изменениях и нововведениях,добиться реализации стратегии фирмы

Недавно проводили оценку персонала методом "Ассессмент-центр" для наших клиентов. В чем особенности Ассессмент-центра: оценка происходит в группе от 6-10 человек; групповая форма взаимодействия участников,позволяющая выявлять их компетенции и поведенческие стили; возможность сравнить наблюдаемое поведение участников с желаемым требованием компании; обученные наблюдатели (от 3 до 5 человек) фиксируют поведенческие проявления.

Сложные клиенты такие разные: кто-то говорит без умолку; ️кто-то наоборот молчит, и приходиться каждое слово чуть ли не вытаскивать; кто-то все время все критикует и вечно всем не доволен; ️кто-то все сравнивает; ️а кто-то проявляет явную агрессию. Как сработать с каждым из этих клиентов? Как остановить говоруна? Как понять,что нужно критику? Как успокоить агрессора? Как "сложного" клиента не превратить в конфликтного? Как самому сохранить спокойствие и не поддаться на провокации? . Все это можно узнать на тренинге "Сложный посетитель"