+7 (927) 425-97-79

Сделать заявку Заказать звонок

Новости

Качественный сервис. Как это? 24.08.2018

Сфера услуг в настоящее время богата настолько, что удивить клиента чем-то «эдаким» довольно сложно. Богатый выбор, разумные цены, оригинальный интерьер и прочее - отличные инструменты для привлечения клиентов. Расширение и увеличение клиентской базы - одна из основных задач любого бизнеса. Параллельно с ней существует ещё одна, взаимодополняющая - удержание клиента. Клиент вернётся туда, где его хорошо обслужили, вежливо и приветливо общались, помогли с выбором и урегулировали конфликт и предложили какую-либо компенсацию в случае его возникновения. Это называется «Качественный сервис». . Агентство бизнес-коммуникаций «S-MANAGEMENT» проведёт тренинг по созданию качественного сервиса именно для вашего бизнеса, в ходе которого вы научитесь: .

Как стать лидером? 24.08.2018

Кто такой руководитель? . Руководитель - это в первую очередь лидер. Лидер, способный вовлекать в любые идеи коллектив, вести за собой команду, аргументировать свою точку зрения, управлять эмоциями. . Развить лидерские качества, раскрыть потенциал поможет тренинг «Лидерство». . В процессе вы научитесь:

Оценка и развитие персонала 17.08.2018

Каждая компания на определенных этапах своего развития неизбежно сталкивается с необходимостью в оценке и развитии персонала. В арсенале HR-специалиста всегда имеется несколько инструментов, необходимых для выявления потенциальных возможностей сотрудников и кандидатов. Однако внутренних ресурсов порой недостаточно для осуществления объемных задач. . Мы предлагаем несколько эффективных инструментов для: Подбора персонала Отбора сотрудников в кадровый резерв Формирования пула HiPo Отбора на программы обучения Аудита талантов Организационных исследований

Стратегическая сессия 17.08.2018

Мы часто пишем о целях, о том, как важна их формулировка. И, как результат, их достижение. Для этого важно грамотно определить стратегию и тактику (что и как) и начать планомерное движение в их реализации. . Стратегическая сессия - это форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически-значимых решений организации, с участием ключевых руководителей компании. Результатом такой работы становятся проработанные задачи и решения, новые идеи и альтернативные стратегии, командный дух. Все это, разумеется, способно ускорить процесс достижения целей организации, сделать их реальными.

В чем разница между мечтой и целью? 16.08.2018

В чем разница между мечтой и целью? Ответ лежит на поверхности: мечта - это что-то далекое, достаточно неоднозначное. Мечта может сопровождать человека всю жизнь и так и остаться мечтой, так как она требует каких-либо чётких и явных действий. Другое же дело с целью. Цель, особенно грамотно сформулированная - это априори комплекс конкретных действий, направленных на ее достижение. Поэтому мечта, трансформированная в цель, с легкостью может стать достигнутой. . Главными задачами в данной трансформации являются, как мы уже говорили выше, четкая формулировка цели и чёткий структурированный план действий. Порой бывает сложно самостоятельно обозначить цель так, чтобы она действительно вдохновляла на работу над ней. Либо же цель поставлена, а как ее достигнуть, что для этого сделать, с чего начать - ...

Таймменеджмент 16.08.2018

Всем известная поговорка «встречают по одёжке, провожают по уму» со временем в корне изменилась. Теперь и встречают по уму. . Уверенная самопрезентация - только начало пути к большим результатам и успехам. Умения грамотно управлять своим временем, справляться со стрессами, самостоятельно находить верные решения в любых вопросах - те навыки, которыми должен обладать эффективный сотрудник. И ведь именно таких людей каждый хочет видеть в своей команде. В каждом человеке заложен большой потенциал, просто в какой-то момент нужно задать правильный вектор для его развития. . Курс тренингов «Персональная эффективность» как раз об этом.

Командная работа 15.08.2018

«Один в поле не войн» или почему так важно уметь работать в команде . Человек, сам по себе, существо социальное. Ему всегда нужны общение, поддержка, одобрение. И чем больше, тем лучше. Получая все это в своей работе, человек (т.е. сотрудник), способен показывать хорошие результаты. Его мотивация становится выше, когда он знает, что если он столкнётся с какими-то трудностями - ему помогут и поддержат коллеги. Если он выполнит задачу качественно - его похвалит и поощрит руководство. Это об одном сотруднике. А если это отдел? И каждый замотивирован такими же простыми истинами. Представляете, на что тогда он способен? Какие результаты может показать? Четко налаженная командная работа - успех и процветание компании! . Тренинги курса «Командная работа» направлены именно на то, чтобы показать вашим ...

Переговоры. Навыки коммуникации. 14.08.2018

Обращаете ли вы внимание на то, как говорит ваш собеседник? Насколько грамотно выстраивает предложения, насколько богат его словарный запас? . «Как человек говорит, так он и живет» . Действительно, умение четко и структурировано излагать свои мысли - залог успешной коммуникации в любой сфере жизни и, особенно, в бизнесе.  Грамотная речь, сильные аргументы, уверенный посыл - то, что делает переговоры в разы эффективнее и продуктивнее. . Курс тренингов «Переговоры. Навыки коммуникации» - первый шаг на пути к достижению больших результатов в деловом общении.

Оптимизация бизнес-процессов 14.08.2018

Относительно недавно появился новый тренд - автоматизация всех бизнес-процессов. Действительно, эта система способна эффективно решать практически все задачи и оптимизировать расходы на содержание персонала. Подчеркнём: практически. Что касается продаж, здесь живое общение не сможет заменить ни одна умная машина. Но и сотрудники-продажники при этом должны быть асами в своей работе, получать удовольствие от того, что они делают, как делают и какой получают результат. . «S-MANAGMENT» предлагает курс тренингов по продажам, который будет полезен как новичкам, так и профессионалам в этой области. Ведь нет предела совершенству!

13.08.2018

Не для кого не секрет, что успех любого бизнеса начинается с четкого менеджмента во всех его сферах: Основы управления Подбор персонала Урегулирование конфликтов Управление продажами Управление рисками и т.д. . Каждый из этих пунктов равнозначно важен, т.к. ошибки на любом из данных этапов могут привести к потерям.

Коучинг хотели? 28.05.2018

Какие книги актуальны на сегодня? Какие действительно обучают?  Хотите получить рекомендации от профессионального, сертифицированного коуча ICF?  Тогда ждем Вашего звонка!

360? Что это? 21.05.2018

Метод 360 градусов - это получение информации о действиях работника в реальных рабочих ситуациях и проявляемых им личностных и деловых качеств - компетенций. Метод оценки используется для широкого круга задач, в основном связанных с профессиональным развитием: преодоление "застоев" компании, выявление потребности в обучении и создание индивидуальных планов развития, оценка результатов деятельности и распределение бонусов, выявление перспективных сотрудников и формирование кадрового резерва.

Практические приемы в управлении продаж 14.05.2018

Функция отдела продаж, в общем проста: Есть продукт, менеджеры, клиенты, испытывающие потребность в продукте. Вместе с тем каждый из нас, наверняка задумывался над вопросом, как организовать эффективную и организованную систему сбыта продукта компании? Поиск ответа на этот вопрос может занять много времени и быть чрезвычайно затратным. Мы готовы предложить комплекс решений, которые помогут Вам: Построить отдел продаж Оптимизировать бизнес-процессы, структуру отдела продаж Выработать систему индикаторов контроля результата

МАТРИЦА СИСТЕМНОГО БИЗНЕСА | SYSTEM BUSINESS MATRIX | SBM 07.05.2018

SBM  — практико-ориентированная дистанционная учебная программа, содержащая результаты новейших исследований в области бизнеса, реальные факты и практические решения. Высокая эффективность обучения по программе обеспечивается за счет использования методики blended-learning: тренингов, вебинаров, дистанционных дискуссионных семинаров на площадке группы в соц.сетех, региональных и функциональных сообществ. Программа SBM разработана специалистами S-Management и экспертов-практиков с реальным опытом управления компаниями, подразделениями и проектами. Программа предполагает живое общение и мастер-классы с собственниками бизнеса, топ-менеджеров крупнейших федеральных и транснациональных компаний. Став слушателем этой программы, вы получите доступ к масштабной базе знаний ...

Всегда приятно обучать команды, идущие вперед к амбициозным целям! 30.04.2018

Серия обучающих мероприятий для наших клиентов в самом разгаре.

Познакомимся..?! 23.04.2018

Наш руководитель и ведущий бизнес-тренер,коуч, психолог Евгений Фарносов!  Имеет больше 10 лет опыта успешной тренинговой и консультационной деятельности! Проходил обучение в Москве и за рубежом!  Именно он направит Вас на результативный путь и обучит ваш персонал полезным и эффективным навыкам.

Важно или нет???! 16.04.2018

БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ: ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ ИЛИ ШАГ К УСПЕХУ?  Многие говорят,бизнесом нужно заниматься,а учиться совсем не обязательно. Такое заблуждение возникает по разным причинам, и мы считаем, что в них необязательно разбираться. Намного важнее его развеять,ведь обучение позволяет делать осознанные шаги вперед,ведь интуиция и финансовое чутье далеко не всегда работают нам на руку! Попытайтесь определить, чего не хватает развитию вашей компании. Возможно вам надо решить проблемы с продвижением товаров,сбытом или построением имиджа. А дальше мы уже поможем Вам!

Публичные выступления 09.04.2018

Многие из нас ненавидят любые формы публичных выступлений. Мы предпочитаем быть на втором плане.  Но иногда хотим мы этого или нет, каждый из нас будет вынужден убеждать кого-то с своих взглядах и идеях, продвигать свою работу или самого себя или прлизводимый продукт! Не волнуйтесь, это не так страшно! Всего лишь требуется немного опыта,который легко наработать!После 6 занятий бизнес-тренинга "Тренинг-тренеров" ты почувствуешь себя уверенным на любой презентации, даже перед самой сложной аудиторией!

А вот и мы! 02.04.2018

Всем отличного настроения, хорошего и продуктивного дня, ну а мы работаем, чтобы Вы смогли подобрать программу именно для ВАШЕЙ организации!

Сейчас или никогда! 26.03.2018

В суете повседненой жизни люди забывают о банальной,казалось бы,мелочи, что необходимо радоваться каждому прожитому моменту. Несмотря на это,человек может и не преднамеренно,занят рассуждениями о будущем или же анализирует свое прошлое с его ошибками и триумфами. Зачастую мы оцениваем наш сегодняшний день,только когда попадаем в неприятную ситуацию. И тогда мы задумываемся о том как же хорошо нам жилось до этого злополучного момента. Задумайтесь над этим! . Сегодняшний день уйдет безвозвратно,его уже не вернуть. Тау может не стоит отпускать его просто так. Не бойтесь реализовывать свои планы уже сегодня! Ведь со временем откладывание планов становиться привычкой,от которой очень трудно избавиться!

1 2 3

Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска